Дле небольших компаний вполне подойдет онлайн CRM решение. А что делать крупным предприятиям? Сегодня мы ответим на этот вопрос. Большое количество вопросов и различные рабочие аспекты деятельности во многих компаниях решаются посредством обычного телефонного звонка.

1С:CRM. Управление отношениями с клиентами и Телефония
1С:CRM. Управление отношениями с клиентами и Телефония
Прошло то время, когда необходимость непосредственного присутствия клиента при обсуждении рабочих моментов было критичным. В наше время не все, но многое решается по средствам одного звонка или сообщения.

На рынке, в настоящее время, есть множество различных предложений по предоставлению качественных телефонных (голосовых) услуг. Но в большинстве случаев они хороши при небольшом количестве звонков. Но что делать отделам маркетинга, отделам продаж, диспетчерским отделам, где в день совершаются сотни звонков?

Ответ прост: 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ 2.0. Данное предложение является ведущим в сфере оптимизации и обработки телефонных звонков. Немаловажным преимуществом данной системы является высокая интеграция приложения с 1С:CRM, который обеспечивает высокоскоростной доступ к информации о клиенте, а также не упустить ни одного контакта с клиентом. Но если вам это не нужно, то система может использоваться и как самостоятельное решение.

Также «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ 2.0» не требует замены оборудования, и может использоваться вместе с телефонными системами, при помощи интерфейса TAPI 2.1.

В итоге можно сэкономить время на обслуживании клиентов, которые хотят заказать дренажные трубы или любой другой товар или услугу, что в свою очередь увеличит число обрабатываемых входящих звонков за определенный промежуток времени.

Для оценки всех преимуществ продукта, можно воспользоваться полноценной, пробной версией на одно рабочее место, еще до покупки. Но для увеличения количества рабочих мест потребуется приобрести дополнительные лицензии.

ERP CRM WMSCRM-системы1С,1С:CRM,CRM,телефонияДле небольших компаний вполне подойдет онлайн CRM решение. А что делать крупным предприятиям? Сегодня мы ответим на этот вопрос. Большое количество вопросов и различные рабочие аспекты деятельности во многих компаниях решаются посредством обычного телефонного звонка. Прошло то время, когда необходимость непосредственного присутствия клиента при обсуждении рабочих моментов было критичным....Комплексная автоматизация бизнеса