Система CRM – Customer Relationship Management — позволяет качественно управлять работой с клиентами.

Звонки клиентам из СRM Битрикс24 и управление сделками и лидами
Звонки клиентам из СRM Битрикс24 и управление сделками и лидами
Это удобная утилита менеджера для организации контактных данных, «лидов», компаний, клиентов и сделок. Это сбережение любой информации связанной с общением с партнерами или же с продажами.

Достаточно пополнить базу контактов требуемыми данными, после чего можно фиксировать любые события – письма, звонки или встречи. Также программа помогает выставлять счета, планировать деятельность и даже строить графические отчеты. Здесь происходит работа с информацией из «живой ленты», где можно наблюдать за самыми актуальными событиями.

При помощи «живой ленты» осуществляется управление коммуникациями и доступной информацией. Можно отслеживать самые новые события, отвечать на них и принимать обратную связь от клиентов или коллег. Эта услуга также разрешает изменять информацию о сделках, счетах или клиентах, планировать задания и обмениваться данными.

В программе CRM можно также выполнять такие задания как звонки и письма клиентам, отчеты и воронка продаж, «умный» поиск, внутренний каталог товаров, обработка лидов, соединение с интернет-магазином или «1С». Есть также возможность управления различными бизнес-процессами, создавать фильтры для удобной работы с информацией, настраивать роли и права доступа, интегрировать систему с веб-формами на сайте и использовать утилиту в мобильном формате.

Социальный интранет Битрикс24 предоставляет уникальные возможности ведения бизнеса и эффективной коммуникации с коллегами и клиентами.

Литьевой пластик — основа для многих изделий, полезных в промышленности и в быту. Купить литьевой пластик можно на сайте polimermix.ru

ERP CRM WMSCRM системыCRM,Битрикс24,СRM,СRM Битрикс24Система CRM – Customer Relationship Management - позволяет качественно управлять работой с клиентами. Это удобная утилита менеджера для организации контактных данных, «лидов», компаний, клиентов и сделок. Это сбережение любой информации связанной с общением с партнерами или же с продажами. Достаточно пополнить базу контактов требуемыми данными, после чего можно фиксировать...Комплексная автоматизация бизнеса