Недавно на рынке бизнеса появилось уникальное решение для многих финансовых институтов и банков (Navicon Group и VeriPark).

VeriTouch CRM - отраслевое решение для банков на основе Microsoft Dynamics CRM
VeriTouch CRM — отраслевое решение для банков на основе Microsoft Dynamics CRM
Комплексное отраслевое решение под названием VeriTouch CRM было спроектировано на базе уже имеющейся Microsoft Dynamics CRM. Само решение нацелено в первую очередь на создание единого фронт-офиса для разных финансовых институтов и банков.

VeriTouch CRM было спроектировано специально, чтобы увеличить эффективность работы большого круга пользователей начиная от обыкновенных операционистов заканчивая заместителями председателей управления над крупными финансовыми организациями.

VeriTouch CRM помогает решить типичные задачи, связанные:

— C сегментацией и анализом имеющейся клиентской базы;

— Обеспечением эффективности работы каналов коммуникации и контакт-центров;

— Управлением продаж;

— С управлением профилем клиента организации, а также с взаимодействием вместе с ним;

— Управлением и планированием бизнес-задач и др.

Решение в деталях учитывает специфику бизнес-процессов во многих организациях и обеспечивает следующее:

— Хранение истории работы с клиентом организации;

— Обзор клиента на целых 360 градусов;

— Работу с обращением клиентов;

— Управление активностями сотрудников телемаркетинга и прямых продаж ;

— Эффективным управлением маркетинговыми компаниями;

— Управление взаимодействием с персональным клиентом через разные каналы коммуникации;

— Интеграцию дополнительных офисов;

— Проведение различных не-STP транзакций;

— Автоматизацию call-центра.

Для корпоративного банкинга данное решение предоставляет разные возможности, которые связанны с управлением над жизненным процессом корпоративного клиента, начиная с аналитики и обслуживания эффективности взаимодействия, заканчивая привлечением потенциальных клиентов.

ERP CRM WMSCRM системыCRM,CRM для банков,Microsoft Dynamics CRM,Navicon Group,VeriPark,VeriTouch,VeriTouch CRM,фронт-офис банкаНедавно на рынке бизнеса появилось уникальное решение для многих финансовых институтов и банков (Navicon Group и VeriPark). Комплексное отраслевое решение под названием VeriTouch CRM было спроектировано на базе уже имеющейся Microsoft Dynamics CRM. Само решение нацелено в первую очередь на создание единого фронт-офиса для разных финансовых институтов и банков....Комплексная автоматизация бизнеса