Управление взаимоотношениями с клиентами Oracle Siebel CRMОдним из преимуществ Oracle Siebel CRM является то, что она разработана для компаний различного масштаба и позволяет наилучшим образом наладить взаимодействия с бизнес-партнерами и клиентами. Данная система охватывает свыше двадцати отраслей экономики. Более двух миллионов людей пользуются Siebel на данный момент.

Данная CRM-система включает в себя следующие решения:

1. Бизнес-аналитика — управление собственной деятельности и отношениями с клиентами, в котором помогает набор приложений, предлагающих наиболее выгодные и обдуманные решения.

2. Управление продажами — автоматизация работы отдела продаж посредством специального приложения Oracle Siebel CRM. Данное решение способно удовлетворить потребности организаций, представляющих самые различные отрасли.

3. Управление маркетингом — целый комплекс решений, который поможет значительно повысить качество взаимоотношений с клиентами, учитывая индивидуальные потребности каждого из них.

4. Центры телефонного обслуживания Oracle Siebel CRM способствуют наиболее рациональному подходу к каждому клиенту охватывая при этом большое количество всевозможных средств связи.

5. Управление обработкой заказов — решение, позволяющее более подробно изучить каждый отдельный заказ и каждого клиента, генерируя наивыгоднейшие предложения.

6. Управление взаимоотношениями с партнерами — продукт, помогающий планировать и реализовывать совместные программы продаж, а так же сокращать расходы на управление партнерскими отношениями.

7. Управление взаимоотношениями с сотрудниками — целый спектр продуктов, предназначенный для повышения эффективности работы сотрудников.

Oracle Siebel CRM — отличное решение для управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами.

ERP CRM WMSCRM-системыCRM,Oracle,Oracle CRM,Oracle Siebel CRM,Siebel,Siebel CRMОдним из преимуществ Oracle Siebel CRM является то, что она разработана для компаний различного масштаба и позволяет наилучшим образом наладить взаимодействия с бизнес-партнерами и клиентами. Данная система охватывает свыше двадцати отраслей экономики. Более двух миллионов людей пользуются Siebel на данный момент. Данная CRM-система включает в себя следующие решения: 1. Бизнес-аналитика -...Комплексная автоматизация бизнеса