PayDox в новой версии системы электронного документооборота включила функцию CRM, которая позволит вести сделки с контрагентами и управлять взаимоотношениями с клиентами.

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) в СЭД PayDox
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) в СЭД PayDox
Новая функция CRM основана на технологии адаптивного кейс-менеджмента, суть которого подстраиваться к потребностям заказчика во время эксплуатации системы.

Одним кликом списка контрагентов системы можно получить всю информацию, связанную с ними: все задачи сделки, поручения, события и сообщения, текущие документы, список всех контактных лиц. В самом списке задач или документов пользователь имеет возможность дать ответ на сообщения, согласовать сделки и документы, сделать отметку о выполнении задачи.

Все процессы управления сделками (например, купить/продать наушники sony) оформлены в виде кейсов. Это позволит адаптировать обработку сделок в соответствии с необходимыми требованиями. С CRM можно интегрировать подсистему рассылки коммерческих предложений потенциальным клиентам. Все действия с потенциальной сделкой выводятся в HTML-форме, которую можно настроить без программирования и сохранить как шаблон кейса.

Таким образом, потенциальный клиент одним кликом из письма получит предложения, которые автоматически запустятся на сайте системы кейс. Менеджеры, которые отвечают за данную ветку продукта или услуги, автоматически получат уведомления о потенциальном клиенте и получат список действий, необходимых для обработки потенциальной сделки.

Так же существует интеграция с электронной почтой, что позволит информировать потенциальных и текущих клиентов о новых услугах и продуктах. Клиентов и представителей контрагентов можно подключить к системе территориального распределения, и в соответствии с этим информировать о состоянии их заказов прямо из системы и автоматически сохранять присылаемые ими ответы по электронной почте.

В CRM имеется версия PayDox Team, которую можно бесплатно скачать, установить и наслаждаться работой.

Другие материалы:

ERP CRM WMSCRM-системыCRM,PayDox,СЭДPayDox в новой версии системы электронного документооборота включила функцию CRM, которая позволит вести сделки с контрагентами и управлять взаимоотношениями с клиентами. Новая функция CRM основана на технологии адаптивного кейс-менеджмента, суть которого подстраиваться к потребностям заказчика во время эксплуатации системы. Одним кликом списка контрагентов системы можно получить всю информацию, связанную с ними:...Комплексная автоматизация бизнеса