Хоть и с трудом, но все же системы управления бизнесом (CRM — Customer Relationship Management) все больше внедряются на наш рынок.

Управление бизнесом с помощью CRM
Управление бизнесом с помощью CRM
Ко всему новому приходится привыкать, но многие фирмы уже оценили эффективность использования CRM. Около месяца всего потребуется, чтобы привыкнуть к новому методу работы и забыть о стикерах, ручках, ежедневниках.

Рынок позволяет выбрать каждому программное обеспечение по своим вкусам и потребностям. Благодаря CRM, всю важную бизнес-информацию можно собрать в одном источнике:

— данные о клиентах (контакты, имена, даты), история заказов, договоров

— статистика продаж по каждому менеджеру

— загруженность сотрудников

— обработка продаж по разным каналам

— текущее состояние выполнения задач

Программы CRM обладают возможностями настройки прав доступа разных пользователей. Правильная настройка обеспечивает максимальные удобства для каждого участника системы и возможность обрабатывать большие объемы информации.

Постоянное усовершенствование приводит к тому, что CRM-системы становятся все более функциональными. При этом они видоизменяются в зависимости от сферы использования.

Одними из первых стали собирать информацию о своих именитых клиентах сетевые гостиницы. Чем больше информации собрано о человеке, тем выше возможность удовлетворить его потребности и угодить с целью сохранения своего клиента.

Сфера продаж. Функционал CRM позволяет вести менеджерам базу, в которой отражаются количество и объем продаж, а также собираются данные о клиентах. В случае смены сотрудников, все данные сохраняются в программе. Руководителям сетевых компаний легко обобщать всю картину деятельности.

Чтобы всем было удобно, системы постоянно дополняются современными функциями. Отчетность, связь с бухгалтерией, связь с клиентами через мобильные приложения.

Все больше инициаторами разработки новых функций выступают сами пользователи управленческих программ.

ERP CRM WMSАвтоматизация бизнесаCRM,автоматизация,управление бизнесомХоть и с трудом, но все же системы управления бизнесом (CRM - Customer Relationship Management) все больше внедряются на наш рынок. Ко всему новому приходится привыкать, но многие фирмы уже оценили эффективность использования CRM. Около месяца всего потребуется, чтобы привыкнуть к новому методу работы и забыть о стикерах, ручках,...Комплексная автоматизация бизнеса