Удаленное обслуживание 1С


Онлайн может быть не только предоставление услуг аренды 1С, но и сопровождение установленной у Вас программы. Услуги по удаленному обслуживанию 1С являются очень удобными, так как специалисту не нужно выезжать на место проведения работы.

Удаленное обслуживание 1С

Удаленное обслуживание 1С

С согласия клиента, специалист компании по обслуживанию 1С, через Интернет подключается к компьютеру заказчика и производит все необходимые действия по обслуживанию программы. Благодаря удаленной работе мастера, существенно экономится время. Общаться можно со специалистом по телефону или через различные программы — скайп, icq, мэйл.ру агент и т.п.

Услуга может предоставляться в любое время — как в рабочее, так и не рабочее. Подключение к компьютеру клиента осуществляется через программы Ammy admin или radmin. Передача информации через каналы программ засекречивается и шифруется.

Удаленное обслуживание 1с может включать в себя следующий спектр услуг: обновление программы, сопровождение, доработка, консультация, внедрение и другие виды услуг. Все действия по оказанию услуг совершаются очень оперативно. Если для программы 1С вышло обновление, его можно установить сразу после выхода. Так же, интернет магазин одежды или любой другой интернет-магазин, имеющий интеграцию с 1С, может быть взят на удаленную поддержку.

Большим плюсом в удаленном обслуживание является постоянная, круглосуточная доступность специалиста, который персонально будет занимается поддержкой софта клиента. За безопасность не стоит переживать, так как современные программы Ammy admin и radmin используют очень защищенные каналы передачи информации. Подобные каналы используются в банк-клиентах.

Таким образом, выбирая услугу по удаленному обслуживанию 1с, вы снимаете с себя головную боль. Оперативность обслуживания программ 1С — это залог успешной работы организации, защита от внезапных сбоев, получение новой информации, своевременное обновление.

 

Комментарии

  1. Олег:

    Информация весьма ценная. Я честно говоря не знал про возможность удаленного обслуживания 1С, через Интернет. У меня небольшой магазинчик в Харькове. Частенько случались заминки связанные с этой программой, то база повиснет, то менеджеры мне отчет не могут отправить. Так, что спасибо за статью, возьму ее на вооружение.

    • Павел:

      Сейчас удаленка вообще распространена, так как это снимает многие проблемы и позволяет работать более эффективно и быстро.

      Чтобы оставаться конкурентоспособным нужно использовать самое передовое в этой сфере. Уже пол года пользуюсь данной услугой и эффект скажу я вам довольно ощутимый, особенно когда у вас большое производство.
      Действительно полезная статья, особенно для тех кто мало с этим знаком.

    • Склифософский:

      Сейчас можно не только удаленно 1С поддерживать, но и вообще с покупкой и обслуживанием не заморачиваться. Возьмите 1С в аренду и не парьтесь. Тем более, если компания небольшая, за 500-1000 рублей в месяц вы получите все блага цивилизации. А это по любому дешевле, чем покупать, обслуживать, дорабатывать и т.д.

  2. Сергей Геннадьевич:

    Ну, наконец то появилась подобная услуга. Ведь как раньше было, звонишь своему менеджеру, говоришь ему, что система дала сбой и ты нуждаешься в поддержке. Он в свою очередь звонит своим IT- тишникам и они в свободное время едут к тебе. И сколько времени этой займет: день, два непонятно. А, сейчас красота, позвонил и тебе в режиме реального времени все подправили, починили.

  3. Дима Ф.:

    С каждым днем удаленный вид обслуживания все больше проникает во все виды бизнеса. И в этом есть свои плюсы, среди которых удобство и выгодная стоимость. Лично я также заказал обслуживание 1С, т.к. периодически возникают проблемы и ряд вопросов, которые необходимо срочно решать. Аренда 1С для многих бизнесменов является оптимальным вариантом. Удаленность обслуживания — удобно, быстро и недорого.

  4. владимир Ильич:

    Программа 1С развивается в ногу со временем и это отрадно! Удаленное обслуживание и правда очень удобно, я как маленький предприниматель, содержащий небольшой магазинчик, экономлю на аренде офиса. Работаю на дому, чередуя домашние хлопоты с бизнесом. Теперь с удаленным обслуживанием можно обсудить все проблемы, все узкие места, получить консультации прямо с домашнего кресла. Нужно только теперь не забывать про физкультурные паузы.

  5. Диди:

    Удаленное обслуживание — действенная вещь, согласна. Однако на начальных этапах внедрения обязательно требуется специалист на месте. У нас на предприятии так и было — поначалу очень тяжело давалось внедрение, большинство персонала никогда не работали до этого с автоматизированными системами, потом, месяца через четыре дела пошли в гору и мы смогли позволить себе удаленное обслуживание.

    • Автоматизатор:

      Да, во время внедрения системы личное присутствие специалистов необходимо. Потом, когда система работает без сбоев и все сотрудники Клиента умеют в ней работать, можно переходить на удаленку.

Оставить комментарий