Консалтинговая фирма «Техносерв Консалтинг»запустила новый проект совместно с «Аэрофлот», основная цель которого – поддержка программы лояльности CRM-системы в выше упоминаемой авиакомпании.

Техносерв Консалтинг и Аэрофлот развивают системы CRM и программы лояльности для пассажиров
Техносерв Консалтинг и Аэрофлот развивают системы CRM и программы лояльности для пассажиров

Главной особенностью данной системы является обслуживание большого количества участников (до 20 млн.). Также данный сервис имеет возможность хранить до 300 млн. контактов. Такое нововведение даст возможность укрепить «Аэрофлоту» свои позиции на рынке авиаперевозок и увеличить продажи билетов.

Развитие программы лояльности CRM-системы, внедрение которой доверили компании «Техносерв Консалтинг», является очень важным условием для вхождения в ТОП-5 крупнейших авиакомпаний Европы. Перевозя более чем 30 млн. пассажиров в год, компания планирует расширяться все дальше и дальше. Помимо внедрения полнофункциональной системы CRM в компании развивается уже программа лояльности под названием «Аэрофлот Бонус».

Проект по установке CRM-системы начал свое функционирование под конец 2013 года. Планируется, что внедрение этого сервиса завершится в 2015 году. Первым делом будет установлена функциональность Loyalty, на базе которой будет работать клиентская программа «Аэрофлот Бонус». Также в планах компании создать единое хранилище клиентских данных. Ожидается, что пользователями новой системы – станут все сотрудники компании «Аэрофлот», а их количество составляет почти 2000 особей.

Программа «Аэрофлот Бонус» – важный компонент авиакомпании, который обеспечит много новых преимуществ для «Аэрофлота» и даст возможность войти в ТОП-5 крупнейших авиакомпаний Европы.

ERP CRM WMSCRM системыCRM,Аэрофлот,Техносерв,Техносерв КонсалтингКонсалтинговая фирма 'Техносерв Консалтинг'запустила новый проект совместно с 'Аэрофлот', основная цель которого – поддержка программы лояльности CRM-системы в выше упоминаемой авиакомпании. Главной особенностью данной системы является обслуживание большого количества участников (до 20 млн.). Также данный сервис имеет возможность хранить до 300 млн. контактов. Такое нововведение даст возможность укрепить 'Аэрофлоту'...Комплексная автоматизация бизнеса