Смс-рассылка в последние годы становится одним из самых популярных методов продвижения. Однако она подходит тем, кто умеет правильно определять свою целевую аудиторию, а также находить ее среди всех пользователей сотовыми. Впрочем, смс рассылка может использоваться всеми, а не только компаниями, занятыми в сфере торговли. Пожалуй, стоит разобрать преимущества этого метода продвижения.

СМС-рассылка — способ продвижения бизнеса
СМС-рассылка — способ продвижения бизнеса

Как найти аудиторию

Чтобы найти аудиторию, нужно оценить собственную сферу деятельности. Наверняка вы уже размышляли, кто будет вашим клиентом. Стоит продумать, нужна ли молодежи ваша продукция или услуги, либо она подойдет для людей постарше. Вполне возможно, ваш сервис пригодится людям определенной профессии. Впрочем, определить контингент людей несложно, а вот найти их номера телефонов бывает непросто.

Чтобы создать базу номеров, нужно постараться. Тут варианта всего два:

  • Завлекать клиентов с помощью других видов рекламы, а у тех, кто пришел к вам, спрашивать номер телефона. Так и наберется база потенциальных заказчиков услуг, которым можно рассылать информацию.
  • Купить базу номеров. Этот метод рискованный, поскольку можно натолкнуться на мошенников. Да и люди, которым вдруг начинают приходить смс, не всегда положительно реагируют на подобную рекламу. Однако важно подобрать ответственного поставщика подобного «товара»: если вы планируете обратиться к компании, которая составила самостоятельно для себя базу клиентов, при этом занимаясь другой деятельностью, и располагает той же целевой аудиторией, что и вы, почему бы и нет?

Впрочем, первый вариант считается более лояльным. Когда человек пришел к вам самостоятельно, а потом еще и оставил номер телефона, он уже вряд ли будет нервничать из-за навязчивой рассылки. На психологическом уровне это переносится достаточно легко.

Совет: не забывайте указывать на листовках, что вы готовы избавить клиента от рассылки. Если он не хочет получать от вас новости, нельзя навязывать услугу против его воли – это будет только раздражать лишний раз.

ERP CRM WMSАвтоматизация бизнесаSMS рассылка,автоматизацияСмс-рассылка в последние годы становится одним из самых популярных методов продвижения. Однако она подходит тем, кто умеет правильно определять свою целевую аудиторию, а также находить ее среди всех пользователей сотовыми. Впрочем, смс рассылка может использоваться всеми, а не только компаниями, занятыми в сфере торговли. Пожалуй, стоит разобрать преимущества этого...Комплексная автоматизация бизнеса