Система RS-Balance 3. Управление товарными запасамиУправление потоками товарных запасов – одна из важнейших функций в управлении компании. Ни для кого не секрет, что деньги легко превратить в запасы, но вот снова превратить запасы в деньги с необходимой рентабельностью – очень не просто!

Наш опыт в организации бизнес-процессов управления товарными запасами в сочетании с технологиями и богатой функциональностью системы RS-Balance 3 позволяют помочь решить большинство задач, в том числе и такие как:

• Увеличение оборачиваемости номенклатуры, сокращение товарных остатков, замораживающих финансовые вложения.
• Увеличение эффективности использования складских площадей и оборудования
• Оптимизация работы сотрудников складов
• Многие другие задачи

УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ

Поддержка компаний холдингового типа

• Управление структурой и рентабельностью товарных запасов холдинга
• Контроль запасов:
— по одному юр. лицу, складу или магазину
— по выбранной группе компаний
— по всем компаниям холдинга
• Вести учет товара в пути, а также учитывать товар в различных состояниях
• Учитывать ТМЦ в различных единицах хранения
• Определять лимит складских запасов по складам и предприятиям

За годы работы нашими клиентами становились компании, имеющие колоссальные различия между собой. Часть из них уже занимали значительную долю рынка и ставили цели планомерного укрепления позиций. Были компании, бизнес которых только начинал развиваться, но они имели агрессивные планы, и наше сотрудничество помогло им занять на рынке ведущие позиции.

Так же были клиенты, которые, к моменту внедрения, уже занимали лидирующие позиции на рынке своего региона, имели устоявшиеся бизнес-процессы, но приняли решение о выходе на федеральный уровень. Это решение выявило ряд новых не встречавшихся проблем!

Каждый регион имел свои особенности, да и централизованное управление такой структурой потребовало значительного пересмотра. Появились новые требования к организации взаимодействия между подразделениями, хранению данных, анализу результатов.

Успешное завершение этих проектов позволило нам реализовать анализ и контроль товарных остатков в следующих разрезах:

• Управление товарными запасами подразделения или региона. Система RS-Balance 3 позволяет оценить рентабельность, оборачиваемость запасов как по отдельным подразделениям, так и по компании в целом. Решался вопрос разработки, анализа и контроля ассортиментных матриц подразделений, позволяющий оптимизировать хранение товаров, а также извлечения большей выгоды из вложенных в товарные запасы средств.

• Анализ товарных запасов в разрезе юридических лиц, входящих в компанию. Не секрет, что компании порой состоят из нескольких юридических лиц. На нашей практике были компании, количество юр. лиц которых превышало две сотни. Как правило это связано с историческим развитием компании, а так же, с условиями налогообложения. Компании с такими структурами так же успешно используют функционал системы РС-Баланс и он максимально удовлетворяет их потребности!

Как вы знаете, в большинстве компаний передвижение товара от поставщика на склады компании а так же, между складами компании порой занимает довольно длительное время. Этот лаг времени крайне важен в большом количестве бизнес процессов, вот лишь несколько примеров:

• Формирование заказов поставщикам. Зачастую, определяя количество к заказу, рассчитанное на основании анализа продаж, потребностей клиентов, не стоит забывать, что часть позиций может уже находиться в заказах, которые еще не были доставлены поставщиками. Часть позиций может ехать из РЦ на склады магазинов. Подобная информация крайне необходима для оптимизации и сокращения вложений в излишки товарных запасов.

• Представьте себе типичную ситуацию: к вам пришел клиент, для которого позиции были заказаны у поставщика. Зачастую менеджеру приходится связываться со снабженцем – менеджером, отвечающим за поставки данного товара в компанию, чтобы узнать судьбу позиций, требуемых клиентов?

Для покрытия потребностей данных процессов система RS-Balance 3 использует функционал «Товар в пути». Более того, на некоторых проектах мы использовали механизм «Контрольных точек», позволяющий не только учитывать количество товара, находящегося в пути, но и дополнительно детализировать информацию о местоположении товара, сроков его доставки к пункту назначения. Используя такой функционал, менеджер по продажам, не связываясь со снабженцем, имеет возможность увидеть и сообщить клиенту – когда придет заказанная до него позиция и где она сейчас находится!

В процессе работы мы сталкивались с товарами, которые учитывались в различных единицах. Возможны ситуации, когда формирование заказов, хранение на складе, магазине, отгрузка клиенту могут проводиться в различных упаковках. Например:

В прайс-листе поставщика цена керамической плитки указана за квадратные метры. При этом отгрузку он осуществляет исключительно паллетами. На складе такие позиции хранятся паллетами, в магазины отгрузка производится так же паллетами. Покупатель же забирает из магазина коробку. При этом учет плитки целесообразно вести поштучно!! Подобные схемы учета мы так же успешно реализовывали на наших проектах.

ERP CRM WMSWMS системыRS-Balance,WMS,управление запасамиУправление потоками товарных запасов – одна из важнейших функций в управлении компании. Ни для кого не секрет, что деньги легко превратить в запасы, но вот снова превратить запасы в деньги с необходимой рентабельностью – очень не просто! Наш опыт в организации бизнес-процессов управления товарными запасами в сочетании с...Комплексная автоматизация бизнеса