Система RS-Balance 3. Используемые технологииИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

• Архитектура системы
– Трехзвенная архитектура
– Открытость платформы системы

• Интеграция с оборудованием

• Управление, настройка и расширение функционала
– Утилита администратора
– Редактор метаданных
– Дизайнер RS-Form

• Система уведомлений и оповещений

ТРЕХЗВЕННАЯ АРХИТЕКТУРА

• Сервер базы данных
• Сервер приложений
• Рабочие станции

1. Гибкость – каждый компонент может быть установлен на одном или нескольких компьютерах
2. Масштабируемость – количество компьютеров, работающих в системе, значения не имеет
3. Сочетаемость технологий
4. Централизованное администрирование системы
5. Безопасность данных, доступность, надежность

ОТКРЫТОСТЬ СИСТЕМЫ

Система RS-Balance 3 – система с открытым исходным кодом:
— Сервер БД – SQL база данных
— Сервер приложений – язык RSL

ИНТЕГРАЦИЯ С ОБОРУДОВАНИЕМ

Система RS-Balance совместима со всем основным торговым оборудованием, используемым на складах, в торговых залах и шоурумах:

— POS-терминалы
— Фискальные регистраторы и принтеры чеков
— Табло покупателя и денежный ящик
— Сканеры штрих-кодов
— Терминалы сбора данных
— Принтеры этикеток
— Противокражные устройства
— Весы и т.д.

Архитектура комплекса «RS-Balance 3: Одежда и обувь»

Объединение территориально-распределенных подразделений в единое информационное пространство
Безопасность данных, доступность, надежность, масштабируемость
Минимальные требования к оборудованию
Централизованное администрирование системы
Интеграция с «1С:Предприятие»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

— Интеграция с бухгалтерскими системами
— Взаимодействие с интернет-порталами
— Интеграция с TMS
— Экспорт данных в OLAP-системы
— Для доступа к данным системы (просмотр отчетов), а также для проведения операций, например, ввод заказов клиентами или торговыми представителями, может применяться Web-клиент

УПРАВЛЕНИЕ И НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ — средства управления, настройки и расширения функционала системы:

УТИЛИТА АДМИНИСТРАТОРА

• разграничение права доступа пользователей к информации
• настройка меню пользователей системы
• настройка выполняемых пользователями операций
• аудит операций

Система обладает высокой производительностью и легко масштабируется, дает возможность одновременной работы большого числа пользователей. Это достигается благодаря трехзвенной клиент-серверной архитектуре продукта, в качестве СУБД используется популярная и надежная Microsoft SQL server.
Совместно с нашей системой поставляются сервисные инструменты:
Утилита администратора, отвечает за:
Аудит, в системе можно производить запись всех действий пользователя. Кто, в какое время зашел, какие произвел операции, что изменил.
Меню сотрудников, возможно настроить индивидуальные меню. Меню отдела продаж, Меню отдела закупок и т.д.
Разграничение прав доступа. Права доступа могут настраиваться индивидуально для каждого сотрудника, или присваиваться группе пользователей. Ограничивать права можно на действия (например, запрещается создание каких-либо документов), запрещать изменять поля, например сумму документа и т.д.
Следующая утилита – это специальный редактор. С помощью него квалифицированный сотрудник может производить изменение функциональных возможностей системы.

РЕДАКТОР МЕТАДАННЫХ

• просмотр структуры метаданных
• создание новых функций в системе
• добавление новых объектов
• добавление полей и методов объектов
• расширение описания типов объектов
• создание шаблонов печатных форм с помощью генератора отчетов

Вместе с основным функционалом мы предоставляем нашим клиентам инструменты расширения возможностей системы. Данное приложение является инструментом администратора или разработчика. Он позволяет изменить структуру базы данных и расширить функциональные возможности.

ДИЗАЙНЕР RS-FORMS

• создание визуальных форм
• создание форм отчетов
• генерация кода на языках RSL и С++, используя редактор и отладчик кода

СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЙ

• Задние условий напоминания или сообщения
• Получение напоминаний или сообщений

ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ

— Развитие и поддержка разработчиком системы
— Открытость системы
— Наличие встроенных средств разработки
— Возможность самостоятельно добавления заказчиком новых функций, выполняемых системой

ERP CRM WMSERP-системыERP,RS-Balance 3,технологии,технологии ERPИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ • Архитектура системы – Трехзвенная архитектура – Открытость платформы системы • Интеграция с оборудованием • Управление, настройка и расширение функционала – Утилита администратора – Редактор метаданных – Дизайнер RS-Form • Система уведомлений и оповещений ТРЕХЗВЕННАЯ АРХИТЕКТУРА • Сервер базы данных • Сервер приложений • Рабочие станции 1. Гибкость – каждый компонент может быть установлен на одном или нескольких компьютерах 2. Масштабируемость – количество компьютеров, работающих в системе, значения не имеет 3. Сочетаемость технологий 4. Централизованное администрирование системы 5. Безопасность данных, доступность, надежность ОТКРЫТОСТЬ...Комплексная автоматизация бизнеса