Совсем недавно отечественный рынок рекламы в интернете дополнила новая технология под названием ретаргетинг.

Ретаргетинг, как мощный инструмент маркетинговой стратегии
Ретаргетинг, как мощный инструмент маркетинговой стратегии
Технология работает по принципу бумеранга. То есть, возвращает потенциального потребителя на сайт рекламодателя. Развитие ретаргетинга в России началось ещё в 2006 году, и вот уже 2013 год признан «годом ретаргетинга».

Позволяя увеличивать уровень продаж в сети, ретаргетинг значительно расширяет способы взаимодействия с клиентами. Качественные коммуникации стали важным элементом успешной маркетинговой стратегии предприятия.

Давайте подробнее рассмотрим понятие ретаргетинга. Это позиционирование не приобретённых, но интересующих клиента товаров интернет-магазинов на страницах партнёрских сайтов.

Различают такие виды ретаргетинга:

1. Классический ретаргетинг — нацелен на аудиторию, которая посетила сайт но не совершила действий, связанных с покупкой товара. Позволяет варьировать содержание баннеров, исходя из анализа поведения пользователя на сайте.

2. Товарный ретаргетинг. Применяется в случае, когда покупатель выбрал товар, но по каким-то причинам не купил его. Этот вид ретаргетинга является узко направленным, и характеризуется высокой релевантность рекламного обращения.

3. Корзинный ретаргетинг: пользователи уже добавили товар в корзину, но не оплатили его.

4. Для того чтобы предложить ряд сопутствующих деталей к уже приобретённому товару, применяют cross-sell ретаргетинг.

5. CRM-ретаргетинг. Работает в определённом сегменте целевой аудитории.

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что ретаргетинг — это не просто рекламное объявление, а мощный и эффективный рычаг управления аудиторией.

ERP CRM WMSАвтоматизация бизнесаавтоматизация,маркетинг,продвижение сайта,раскрутка сайта,реклама,ретаргетинг,таргетингСовсем недавно отечественный рынок рекламы в интернете дополнила новая технология под названием ретаргетинг. Технология работает по принципу бумеранга. То есть, возвращает потенциального потребителя на сайт рекламодателя. Развитие ретаргетинга в России началось ещё в 2006 году, и вот уже 2013 год признан 'годом ретаргетинга'. Позволяя увеличивать уровень продаж в сети, ретаргетинг...Комплексная автоматизация бизнеса