Решение RS-Balance 3 Торговля - автоматизация торговых компанийКомпания R-Style Softlab — ведущий отечественный интегратор, с 1994 года специализирующийся на разработке программного обеспечения для автоматизации торговли. Уже более 15 лет мы ведем совместные проекты с организациями, для которых ключевыми факторами развития являются высокий уровень автоматизации бизнеса, современные технологии, надежность и удобство в работе.

Наши программные продукты используются более чем тысячью компаний. Ценный опыт, полученный нами в ходе длительного сотрудничества с клиентами, лег в основу системы по автоматизации торговли.

Специализированное решение «RS-Balance Торговля» предназначено для автоматизации оптово-розничной торговли различными видами товара, такими как одежда и обувь, бижутерия, аксессуары, спортивные товары и пр. «RS-Balance Торговля» автоматизирует все бизнес-процессы как в бутиках и магазинах малого формата, так и в супермаркетах и универмагах (в том числе объединенных в единую торговую сеть).

Функционал «RS-Balance Торговля» позволяет автоматизировать:

— продажу товара за наличный „„и безналичный расчет;
— продажу комплектов товара;„„
— приход товара от поставщика;„„
— разбор товара (брак, бой, недостача) „„с автоматической выпиской необходимых документов;
— перемещение товара между магазинами „„и складами;
— оформление чеков продажи;„„
— печать этикеток и ценников;„„
— оформление различных отчетов, „„отражающих работу магазина;
— систему лояльности (скидки, бонусные „„деньги, сертификаты и т. д.);
— инвентаризацию товара без остановки „„работы магазина.

Решение является современной и профессиональной системой для автоматизации торгового зала предприятия общественного питания либо розничной торговли различных форматов и размеров — от небольших магазинов до супермаркетов.

Программный комплекс RS-Balance позволяет выполнять торговые и кассовые операции, используя различные технологии обработки данных, в том числе и технологии штрихового кодирования.

Автоматизированы следующие операции:

— стандартные операции кассы (продажа, „„возврат, аннулирование, отмена чека, инкассация, внесение наличных денежных сумм);
— формирование чеков при приеме оплаты „„по выписанному счету (на основании сделанного заказа);
— формирование чеков в режиме „„идентификации товара с использованием прайс-листа;
— фиксация открытия и закрытия смены, „„контроль ее длительности;
— выгрузка X- и Z- отчетов;„„
— получение отчетов по результатам работы „„торгового зала за указанный период (с анализом продаж в стоимостном и количественном выражении в разрезе объектов и субъектов учета);
— мотивационная схема для продавцов, „„учет индивидуальных и сменных продаж, реализация плана;
— интеграция с современным торговым „„оборудованием;
— печать чеков в режиме идентификации „„товаров (штрих-код) с использованием прайс-листа.

В базовый функционал системы входит подсистема «Управление заказами покупателя». Задача подсистемы — максимальное удовлетворение потребностей клиентов в товарах при минимальных складских запасах. Заказ формируется в системе на основании заявки или согласно условиям договора с учетом запасов резервов и планов поставок и контролируется системой до момента выдачи товара покупателю. Все этапы прохождения и корректировки заказа фиксируются соответствующими документами и позволяют менеджеру в любой момент получить полную информацию о ходе его выполнения. Система отслеживает историю взаимоотношения с клиентами, оценивает эффективность и результативность работы отдела продаж.

RS-Balance обеспечивает:
„„
— прием и размещение товара в торговом зале;
„„- списание товара (возврат на склад) на основании обнаружения брака;
„„- инвентаризацию торгового зала;
„„- списание товара и его реализацию.

Система позволяет учитывать:
„„
— текущие остатки товара в каждом магазине сети;
„„- средние объемы реализации за установленный период (день, неделя, месяц);
„„- объемы партий и упаковок;
„„- циклы поставок каждого из поставщиков;
„„- время обработки заказа каждого из поставщиков;
-„„ ассортиментный набор поставщиков;
„„- сроки поставок;
-„„ разбивку по магазинам сети (с учетом ассортиментной матрицы каждого из магазинов).

На этом этапе в системе выполняется:
— приемка и обработка заказа,
— планирование товарного запаса,
— проверка лимита кредита контрагента,
— резервирование товара под заказ,
— создание договора или этапа договора.

Система «RS-Balance Торговля» обеспечивает сквозную автоматизацию процесса продаж товаров, что позволяет компании увеличить прибыль и улучшить качество обслуживания клиентов.

Сопровождение решения

Компания R-Style Softlab предлагает услуги «горячей линии» по сопровождению решения «RS-Balance Торговля». Менеджеры нашего call-центра соединят вас с ответственным специалистом или примут заявку на работы по расширению функциональности.

Обучение персонала заказчика

В состав дистрибутива программного комплекса «RS-Balance Торговля» входит набор подробных пользовательских инструкций на каждый вид осуществляемой деятельности. Компания предлагает курсы обучения сотрудников заказчика в собственном Учебном центре либо через Интернет.

ERP CRM WMSАвтоматизация бизнесаRS-Balance 3,автоматизация,автоматизация торговлиКомпания R-Style Softlab — ведущий отечественный интегратор, с 1994 года специализирующийся на разработке программного обеспечения для автоматизации торговли. Уже более 15 лет мы ведем совместные проекты с организациями, для которых ключевыми факторами развития являются высокий уровень автоматизации бизнеса, современные технологии, надежность и удобство в работе. Наши программные продукты используются...Комплексная автоматизация бизнеса