Решение НПО Сапфир «Управление обращениями граждан» на базе Microsoft Dynamics CRM - отраслевое решение для государственных учрежденийПрограмма для автоматизации работы государственных учреждений от НПО Сапфир на базе Microsoft Dynamics CRMУправление обращениями граждан.

С каждым годом все больше людей обращаются в государственные администрации для решения возникнувших проблем. В то время как количество сотрудников постоянно уменьшается. Потому уже невозможно обойтись без автоматизации работы специалистов по работе с обращениями граждан.

Потому все больше государственных учреждений используют решение Управление обращениями граждан. Оно создано для более быстрой и качественной обработки обращений граждан, а также для формирования единой базы данных с которой смогут работать сотрудники администраций.

Данное решение включает возможность регистрации, квалификации обращений, распределения их между ответственными лицами, а также для контроля сроков обработки обращений.

Решение на платформе Microsoft Dynamics CRM предназначено для решения таких задач, как: управления информацией об обращениях граждан, систематизации и контроля полученных обращений, анализа обращений и других.

Данное решение специально предназначено для администраций городов, а именно для таких подразделений, как: отдел по работе с обращениями граждан и организаций, информационно-аналитический отдел, руководство администрации, главные распорядители бюджетных средств, приемные районных, городских, областных администраций, общественные приемные, крупные бюджетополучатели, службы ЖКХ.

Наглядным примером использования решения на платформе Microsoft Dynamics CRM является администрация города Киров. Данное решение используется в центре обработки обращений граждан.

ERP CRM WMSCRM системыCRM,CRM для государственых учреждений,Microsoft,Microsoft Dynamics CRM,НПО Сапфир,Управление обращениями гражданПрограмма для автоматизации работы государственных учреждений от НПО Сапфир на базе Microsoft Dynamics CRM - Управление обращениями граждан. С каждым годом все больше людей обращаются в государственные администрации для решения возникнувших проблем. В то время как количество сотрудников постоянно уменьшается. Потому уже невозможно обойтись без автоматизации работы специалистов по...Комплексная автоматизация бизнеса