Сообщается, что IBM покупает компанию Xtify, занимающуюся разработкой систем передачи сообщений на мобильные устройства при помощи облачных технологий. Условия сделки остаются в тайне.

Расширение арсенала облачных услуг от компании IBM
Расширение арсенала облачных услуг от компании IBM
Разработка Xtify предлагает возможность использования корпоративных CRM-систем, создания правил и других инструментов для маркетинговых акций. Например, инструмент рассылки различных сообщений, позволяющий задать точное время рассылки и учесть временные зоны.

Так же можно устанавливать дополнительные параметры. В основе платформы имеется HTML-редактор. Специалисты используют его для создания сообщений, он позволяет заполнять динамические поля для индивидуальных данных. Есть возможность распределения значков, использующихся для поощрения клиентов.

На сегодняшний день мобильные и аналитические сервисы на основе облака имеют большую популярность, их используют фирмы различной направленности, например, продающие керамогранит керама марацци. За свое четырехлетнее существование Xtify смогла привлечь в ряды своих заказчиков такие известные компании, как 20th Century Fox, Disney Stores, The Tribune Group и Sephora. По словам топ-менеджмента компании своевременная доставка покупателям рекламных сообщений и мобильного контента многократно повышает эффективность последних.

Купленная IBM летом этого года облачная система SoftLayer станет инструментом продвижения этих сервисов. Вложения IBM в облачные технологии уже составили более 6 млрд. долларов.

Транснациональный гигант начал избавляться от направлений деятельности с низкой доходностью. Теперь его интерес распространился на рынок облачных, аналитических и мобильных технологий. За последние три года вложения в приобретение разработчиков инструментов, так называемой, «разумной коммерции» составили более 3,5 млрд. долларов.

Цифровой маркетинг уверенно приходит на смену традиционного. Большое количество крупных IT-компаний начали свои разработки, чтобы перейти к цифровому маркетингу.

ERP CRM WMSАвтоматизация бизнесаIBM,Xtify,автоматизация,облакаСообщается, что IBM покупает компанию Xtify, занимающуюся разработкой систем передачи сообщений на мобильные устройства при помощи облачных технологий. Условия сделки остаются в тайне. Разработка Xtify предлагает возможность использования корпоративных CRM-систем, создания правил и других инструментов для маркетинговых акций. Например, инструмент рассылки различных сообщений, позволяющий задать точное время рассылки и учесть...Комплексная автоматизация бизнеса