Автоматизация бизнеса – что это, зачем она нужна? Это вопрос прошлого века. Современный бизнес от небольших мастерских до крупных холдингов полностью автоматизирован.

Преимущества автоматизированного бизнеса. Автоматизация автосервиса
Преимущества автоматизированного бизнеса. Автоматизация автосервиса
Какие преимущества автоматизированного бизнеса? Рассмотрим пример автоматизированного автосервиса:

Больше клиентов. Благодаря автоматизации процесс обслуживания ускоряется, не образуются очереди. Самое неприятное — ждать. Быстрое обслуживание по душе клиентам, они запомнят этот автосервис и порекомендуют его знакомым.

Повышение качества обслуживания — это приятно. Когда клиенту сообщают о выполненном заказе, а качественно выполненную работу сопровождают документами. Клиенту приятно, что его помнят.

Простота и наглядность ведения управленческого учета. Фиксируется и анализируется перечень оказанных услуг и приобретенных товаров, история отношений с клиентами. Предоставляется быстрый доступ к социальным профилям клиентов, поиск в ЕДР, ведется книга контактов (телефоны, электронные и физические адреса, прочее). Органайзер напомнит позвонить клиенту или выполнить запланированное.

Прозрачность. Исключается злоупотребления персоналом.

Программа для автосервиса (автомойки, автосалона) станет надежной платформой успешного бизнеса. Она поможет:

Расширить клиентскую базу.

Заслужить лояльность клиентов.

Повысить скорость обслуживания.

Повысить эффективность своего предприятия.

Избавить от рутины бухгалтера и менеджеров.

Экономно расходовать рабочее время.

Уменьшить число ошибок.

Предотвратить злоупотребление и халатность персонала.

Чтобы автоматизировать свой бизнес, нужно скачать программу для автосервиса и приступить к работе в ее среде.

ERP CRM WMSАвтоматизация бизнесаавто,автоматизация,автоматизация автосервисаАвтоматизация бизнеса – что это, зачем она нужна? Это вопрос прошлого века. Современный бизнес от небольших мастерских до крупных холдингов полностью автоматизирован. Какие преимущества автоматизированного бизнеса? Рассмотрим пример автоматизированного автосервиса: Больше клиентов. Благодаря автоматизации процесс обслуживания ускоряется, не образуются очереди. Самое неприятное - ждать. Быстрое обслуживание по душе клиентам, они запомнят...Комплексная автоматизация бизнеса