Для успешного внедрения стратегии CRM, необходимо знать один секрет: на первом месте должны быть интересы и выгоды клиента.

Плохая система CRM - деньги на ветер
Плохая система CRM — деньги на ветер
И только так можно сделать компанию конкурентоспособной и получить видимый эффект от внедрения CRM.

Какая же должна быть стратегия управления, что бы достичь успеха во взаимоотношениях с клиентами? Помощь от топ менеджмента? Созданные наилучшим способом бизнес процедуры и процессы?

Естественно, все компоненты имеют важное значение и их роль зависит от задач CRM инициативы, но есть особенный фактор, который может, как уничтожить все положительные выгоды для компаний от CRM, так и дать дополнительный эффект.

В данный момент я разговариваю о персонале, о ваших работниках.

Люди — наверное, тот главный ресурс, который производит потребительский продукт. Они занимаются обслуживанием клиентов, только от них зависит, какой успех ждет в конце.

Взять хотя бы например — секретаря. Когда клиент звонит в вашу компанию, то первый с кем приходиться общаться – секретарь. Именно на этом уровне начинается формирование образа компании. Или к примеру продавец, охранник супермаркета — это лицо вашей компании.

Каждый из нас видел хотя бы раз плохое обслуживание в банках, магазинах. Так и проверяется стратегия отношений между компанией и клиентом.

Джон Шоул — учитель клиентского сервиса, после посещения Москвы сказал: «Если бы в торговых центрах Apple в США работали российские охранники, то продажи бы значительно упали…»

И проблема тут не в национальных особенностях, а в ориентированности на клиента и в своих корыстных интересах. Какие обычно ставятся задачи? Увеличить KPI работников, средний чек, продажи. Клиент становится «дойной коровой», про его интересы забывают. В итоге тратят большие ресурсы на внедрение CRM, программистов, консультантов. Но желаемого эффекта не достигают.

Поэтому нужно сконцентрироваться на интересах клиента, только так можно остаться на рынке и стать лидирующей компанией.

Планшетные компьютеры продаются на странице http://shopochem.com.ua/portativnaja-tehnika-i-aksessuary/planshetnie-pc. Планшетные компьютеры в Киеве.

ERP CRM WMSCRM системыCRM,плохая CRM,стратегия CRMДля успешного внедрения стратегии CRM, необходимо знать один секрет: на первом месте должны быть интересы и выгоды клиента. И только так можно сделать компанию конкурентоспособной и получить видимый эффект от внедрения CRM. Какая же должна быть стратегия управления, что бы достичь успеха во взаимоотношениях с клиентами? Помощь от топ менеджмента?...Комплексная автоматизация бизнеса