CRM-системы существуют уже довольно таки давно, но определение функциональных составляющих до си пор открыто обсуждению.

Общая характеристика функций CRM-систем
Общая характеристика функций CRM-систем
Сама аббревиатура CRM расшифровывается как Customers Relationship Management, то есть Обслуживание взаимоотношений с клиентами. Определение CRM постоянно изменяется и развивается со временем.

Несмотря на это, специалисты уверяют, что в недалеком будущем 11 компонентов будут составлять CRM-систему.

За общепринятыми мерками CRM-системы разделяют на три вида:
• Аналитические;

• Операционные;

• Коллаборационные.

Как уже упоминалось, в CRM-системах выделяют 11 функциональных составляющих, а именно:

• Функция продаж, она включает в себя работу с клиентами, управление контактами, прием заказов и оформление коммерческих предложений;

• Функция руководства продажами, в нее включается и анализ «труб продаж»;

• Функция удаленных продаж, телемаркетинг подразумевает прием и регистрацию звонков, работу со списком клиентов, которым нужна заправка картриджей samsung или любая другая услуга;

• Функция обслуживания и поддержки клиентов, она включает в себя обработку обращений клиентов, отчетность, решение проблем, предоставление информационных и гарантийных услуг;

• Функции высшего руководства, а также легкая и расширенная отчетность;

• Функция маркетинга, к ней относятся руководство сделками и маркетинговыми компаниями, интеграция маркетинга с сетью Интернет, сегментирование клиентской базы, конфигурация продукции и т.д.;

• Функция интеграции с ERP, подразумевает интеграцию с внешними данными, Интернетом, бэк-офисом;

• Функция электронной торговли руководит всеми сделками через сеть Интернет, в том числе приложение В2С и В2В;

• Функция мобильных продаж управляет работой с заказами и их генерацией, передает информацию торговым представителям посредством мобильных устройств;

• Функция синхронизации данных синхронизирует данные компании с другими серверами и базами данных, проводит синхронизацию с мобильными и портативными устройствами пользователей;

• Функция управления временем подразумевает индивидуальное и групповое планирование, использование электронной почты.

ERP CRM WMSCRM системыCRMCRM-системы существуют уже довольно таки давно, но определение функциональных составляющих до си пор открыто обсуждению. Сама аббревиатура CRM расшифровывается как Customers Relationship Management, то есть Обслуживание взаимоотношений с клиентами. Определение CRM постоянно изменяется и развивается со временем. Несмотря на это, специалисты уверяют, что в недалеком будущем 11 компонентов будут...Комплексная автоматизация бизнеса