К сожалению, мир не идеален. Каждый день мы сталкиваемся с неприятными проявлениями мошенничества во всех сферах жизни, особенно часто это происходит в магазинах. Очень многие пытаются заработать на доверии и невнимательности покупателей. Это относится и к ритейлерам и к производителям.

О чем врет упаковка товаров
О чем врет упаковка товаров

Современному потребителю приходится проявлять бдительность, даже отправляясь за продуктами в магазин. В ход идут все уловки, начиная с игры слов богатого русского языка до обмана зрения. В результате вместо полезных продуктов, мы на свои же деньги покупаем вредную и невкусную имитацию. Лучше всего за покупками отправляться в выходной, чтобы в спешке не купить то, что потом и есть будет невозможно. Современному потребителю стоит приучить себя читать информацию на упаковке внимательно, чтобы не попасть впросак. Потому что неприятный сюрприз может поджидать и даже со знакомыми продуктами. Например, в какой-то момент производитель решает сменить упаковку товара. Вроде бы ничего страшного, но в последнее время производители пытаются уменьшить объем и при этом одновременно сделать так, чтобы тара казалась больше. Для этого делают углубления на дне банки, вытягивают и суживают тару: в итоге вместо 200 мл в банке 180 мл. Обязательно читайте упаковку. При чем самое интересное пишется очень мелким шрифтом. Даже надпись 100% на упаковке сока может вводить в заблуждение. Мелким шрифтом производитель может написать, например, что речь идет о качестве, а не о содержании натурального сока. Надписи на этикетке типа “Сметанка”, “Масло деревенское” , “Сгущенка”, сметанный продукт и тд. — это не более чем игра слов. На деле вас ждет спред из растительных жиров, такая же сметана и тд. Еще один любимый трюк всех маркетологов, возможно самый безобидный — это указание бессмысленной информации. Речь идет об отметках “Без ГМО”, “без холестерина”, “без глютена”, “ без консервантов” и тд. Дело в том, что, например, растительное масло и так не содержит холестерина, но ведь не все об этом знают. А надпись “без консервантов” на упаковках сладких газированных напитков никак не уменьшает вред от большого количества сахара, содержащегося в нем. И соль с отметкой “без ГМО” тоже не больше чем уловка.

Итак, приходя в магазин, не ленитесь читать этикетки. Отдавайте предпочтение продуктам в прозрачной упаковке. Так как, блистерная упаковка позволяет разглядеть товар, не вскрывая упаковки. Это убережет вас от покупки “кота в мешке”. К тому же, упаковка блистер удобна в транспортировке. И будьте здоровы.

ERP CRM WMSАвтоматизация бизнесаавтоматизация,упаковка,упаковка товараК сожалению, мир не идеален. Каждый день мы сталкиваемся с неприятными проявлениями мошенничества во всех сферах жизни, особенно часто это происходит в магазинах. Очень многие пытаются заработать на доверии и невнимательности покупателей. Это относится и к ритейлерам и к производителям. Современному потребителю приходится проявлять бдительность, даже отправляясь за продуктами...Комплексная автоматизация бизнеса