Вступили в силу новые стандарты обслуживания пользователей программных продуктов, разработанных фирмой «1С» и ее партнерами: обязательным условием комплексной поддержки информационных систем, которые традиционно относят к наиболее сложным и многофункциональным, стало наличие договора «1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ».

Новые правила сопровождения 1С:WMS Логистика. Управление складом повысят качество обслуживания
Новые правила сопровождения 1С:WMS Логистика. Управление складом повысят качество обслуживания

В число данных продуктов входит и система WMS – совместный продукт фирмы «1С» и компании AXELOT «1С:WMS Логистика. Управление складом». Это вполне закономерно: наблюдается длительный и устойчивый рост числа пользователей данного программного решения, а его функциональность расширяется быстрыми темпами.

Заключив договор «1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ» с компанией AXELOT, пользователи получают легальные обновления, профессиональную информационную систему, высококачественные сервисные и консультационные услуги AXELOT и «1С».

Подписка на сервис «1С:ИТС Отраслевой» позволяет:

— Получать обновления конфигурации на сайте поддержки пользователей системы «1С:Предприятие 8» по адресу http://users.v8.1c.ru.

— Задавать вопросы, обмениваться мнениями, навыками и опытом использования программного продукта в форумах сайта Solutions http://www.solutions.1c.ru/forum/itsotr по отраслевым и специализированным программным продуктам, участвующим в проекте «1С:ИТС Отраслевой».

— Пользоваться консолидированными базами знаний, которые планируется размещать на сайте http://solutions.1c.ru по конкретным программным продуктам в разделе «;Информационные материалы». Базы будут формироваться из часто задаваемых на форумах вопросов и ответов на них, а также комментариев и рекомендаций разработчиков по эффективному использованию возможностей отраслевых и специализированных программных продуктов, участвующих в проекте «1С:ИТС Отраслевой».

— Своевременно получать обновления конфигураций, входящих в состав программного продукта.

— Пользоваться услугами информационно-технического сопровождения посредством телефонной лини консультаций, электронной почты, ICQ, Skype и др.

ERP CRM WMSWMS системы1С,WMS,ИТС,ИТС Отраслевой,обновление,сопровождениеВступили в силу новые стандарты обслуживания пользователей программных продуктов, разработанных фирмой «1С» и ее партнерами: обязательным условием комплексной поддержки информационных систем, которые традиционно относят к наиболее сложным и многофункциональным, стало наличие договора «1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ». В число данных продуктов входит и система WMS – совместный продукт фирмы «1С» и компании AXELOT...Комплексная автоматизация бизнеса