Российские банки все чаще интересуются развитием розничного бизнеса. Это выливается в устойчивый интерес к современным IТ-инструментам и платформам, без которых сложно выиграть конкуренцию на рынке ритейла.

НОРБИТ: Мультиканальный контакт-центр для банков
НОРБИТ: Мультиканальный контакт-центр для банков
Конкуренция осложняется тем, что на рынке отмечается избыток предложения. Банкам приходится повышать качество обслуживания. Для этого им недостаточно функционала обычной CRM-системы, часто над ней требуется надстройка, позволяющая обслуживать клиентов с помощью «единого окна».

CRM-системы становятся не только хранилищем информации о клиентах, они превращаются в качественный инструмент развития банковского бизнеса.

К системам такого класса предъявляют следующие требования:

1. CRM-система должна обеспечивать персонализацию, то есть учитывать историю обслуживания клиента, его особенности, предпочтения, привычки, а также набор потребляемых клиентом банковских услуг;

2. Система должна быть мультиканальной в плане обеспечения связи с клиентом. Обычно используются следующие каналы: телефон, электронная почта, отделения банка, профили в социальных сетях;

3. CRM-система должна быть сквозной, то есть предоставлять информацию о клиенте всем службам банка, которым она может потребоваться.

Перечисленным требованиям отвечает комплексный пакет «НОРБИТ: Мультиканальный контакт-центр для банков». Это набор приложений, который позволит Вам оптимизировать бизнес-процессы, связанные с розничными продажами, и создать эффективную схему взаимодействия клиента и всех заинтересованных сотрудников банка.

ERP CRM WMSCRM-системыCRM,банки,банки CRM,НОРБИТРоссийские банки все чаще интересуются развитием розничного бизнеса. Это выливается в устойчивый интерес к современным IТ-инструментам и платформам, без которых сложно выиграть конкуренцию на рынке ритейла. Конкуренция осложняется тем, что на рынке отмечается избыток предложения. Банкам приходится повышать качество обслуживания. Для этого им недостаточно функционала обычной CRM-системы, часто над...Комплексная автоматизация бизнеса