В рамках серии «Месяц CRM-технологий» 4 июля 2013 прошел четвертый веб-семинар. Сущность этого проекта состоит в том, чтобы обучить всех желающих деталям CRM-технологий, повысить общий квалификационный уровень в этом вопросе и уменьшить количество допускаемых ошибок, особенно во время общения с клиентами.

Месяц CRM-технологий. Обучение CRM-технологиям на базе 1C CRM
Месяц CRM-технологий. Обучение CRM-технологиям на базе 1C CRM
С каждой новой трансляцией экспресс-курс обучения CRM-технологиям для сотрудников и партнеров организации «1С» набирает все большую популярность. Общее количество зарегистрированных желающих за все четыре веб-семинара составило больше, чем 300 человек.

И это еще явно не все, ведь количество новых слушателей растет с каждым новым онлайн мероприятием. Люди понимают, где лежит перспектива, за что следует хвататься, пока есть такая возможность.

Как правильно построить отношения с клиентами – вот наиболее необходимая и очень важная тема обсуждения серии встреч в рамках CRM-технологий.

Все вебинары были организованы на базе организации «1С». На них были обсуждены такие темы:

Теория по вопросу клиентоориентированного подхода в современном бизнесе (расшифровка CRM). Практичное использование CRM-решений в работе. CRM-решения от «1С». Развитие до уровня автоматизации каналов коммуникаций, а также их интеграция с «1С: CRM»

Уже запланированы вебинары по практике на следующие темы:

Эффективность технологии продажи проектов в рамках «1С: CRM» — состоится девятого июля. Методика внедрения «1С:CRM» — состоится пятнадцатого июля.

Еще не поздно улучшить свои познания в области CRM. На ускоренный курс «Месяц CRM-технологий» до сих пор открыта регистрация.

ERP CRM WMSCRM системы1C,1C вебинар,1C обучение,CRM,CRM вебинар,вебинар,вебинар 1C,вебинар CRM,Месяц CRM-технологий,обучение 1C,обучение CRMВ рамках серии «Месяц CRM-технологий» 4 июля 2013 прошел четвертый веб-семинар. Сущность этого проекта состоит в том, чтобы обучить всех желающих деталям CRM-технологий, повысить общий квалификационный уровень в этом вопросе и уменьшить количество допускаемых ошибок, особенно во время общения с клиентами. С каждой новой трансляцией экспресс-курс обучения CRM-технологиям для сотрудников...Комплексная автоматизация бизнеса