Manzana Digital City - отраслевое решение для государственных учреждений на базе Microsoft Dynamics CRMПрограммное решение Manzana Digital City предназначено для обработки обращений граждан и получения наглядной картины по всем заявкам, поступившим от населения в адрес администрации района, города или области. Данное решение было разработано на базе Microsoft Dynamics CRM.

Применение данного решения позволит увеличить скорость обработки запросов от жителей, а также создать единое информационное поле для более качественного и эффективного взаимодействия населения с администрацией и другими государственными службами населенных пунктов.

Преимуществ в результате применения данного решения в отрасли можно выделить несколько. Явным плюсом является автоматизация документооборота по поступившим обращениям, а также создание базы знаний по стандартным заявкам.

Благодаря решению Manzana Digital City появилась возможность получать объективную картину и статистику по взаимоотношениям с населением, по комитетам, подрядчикам и сотрудникам, ответственных за исполнение.

При этом значительно экономится время сотрудников администрации, а также повышается уровень осведомленности и удовлетворенности граждан. Решение позволяет вести полный контроль над потоком обращений граждан, отслеживать сроки исполнения задач по каждой заявке. Применяя данное программное решение, происходит создание единого информационного поля по управлению муниципальной собственностью и работе с гражданами.

В рамках решения Manzana Digital City расширена стандартная версия Microsoft Dynamics путем включения ряда компонентов, с учетом специфики проектов. Решение содержит блок идентификации и учета обращений, документооборот, блок нарядов на исполнение обращений, строгую отчетность, блок работы с хоз. расчетной и муниципальной собственностью, а также геоинформационную систему со справочником объектов населенных пунктов.

В ходе работы в решении происходит регистрация обращений граждан, а также информация об обслуживающих организациях по подряду. Заявки и запросы поступают посредством личных обращений, через почту и по телефону. Согласно запросам, формируются исполнители, производится контроль, а сотрудники центра поддерживают связь с гражданами, в целях сообщения результата по факту выполнения заявки.

ERP CRM WMSCRM системыCRM,CRM для государственых учреждений,Manzana Digital City,Microsoft,Microsoft Dynamics CRMПрограммное решение Manzana Digital City предназначено для обработки обращений граждан и получения наглядной картины по всем заявкам, поступившим от населения в адрес администрации района, города или области. Данное решение было разработано на базе Microsoft Dynamics CRM. Применение данного решения позволит увеличить скорость обработки запросов от жителей, а также создать...Комплексная автоматизация бизнеса