Контроль действий торговых представителей. Автоматизация работы мерчендайзеров.Основные цели визита менеджера в торговую точку (ТТ) в рамках проекта:

1. Контроль выкладки (проверка заполнения всех ячеек)

2. Контроль цен

3. Предоставление отчета комиссионера

4. Обновление информации о продавцах (ФИО, номера мобильных телефонов и т.д.)

Вторичные цели визита:

1. Продажа продукции не в рамках проекта (обручалка, массовка)

2. Размещение POS-материалов

3. Презентация новинок и предоставление информации о текущем ассортименте

Необходимо для усовершенствования технологии:

1. Наличие iPad

2. Сформированный маршрут для менеджера на конкретную дату

Предложение по технологии проведения визита в ТТ:

1. В IPad загружен маршрут на конкретную дату для конкретного менеджера (маршрут оптимизирован по географическому признаку). В маршрут входят ТТ по проекту. На экране высвечиваются блоки – обозначения ТТ и названия юридических лиц клиентов

2. Подойдя к ТТ, менеджер кликает блок с данной ТТ и «проваливается» на страницу с порядком действий, которые необходимо совершить в данной ТТ:

— Контроль выкладки
— Контроль цен
— Формирование отчета комиссионера
— Фотооотчет

3. Менеджер кликает на блок «Контроль выкладки». На экране появляется изображение 4-х планшетов (по количеству выложенных в данной ТТ групп товаров).

4. Кликает на первый планшет – первая группа товаров. На экране появляется изображение планшета, разделенного на ячейки – макет реального планшета. В каждой ячейке которого указан артикул и название позиции, который отгружался данному клиенту и в данный момент находится на остатках с учетом всех операций, сделанных до этого момента (предыдущие отчеты комиссионера и отгрузка/подсортировка)

5. Менеджер сверяет планограмму на iPad с реальной выкладкой. В случае если на планшете пустая ячейка – уточняет ситуацию по ней. Либо товар продался, либо не выложен. Если не выложен – настаивает на выкладке. Если продан – кликает на ячейку и появляется список артикулов и названий, которые соответствуют данной ячейке. Первый артикул в списке – тот, который был отправлен последним. Уточняет у клиента, этот ли артикул продан. Если да – нажимает кнопку «подтвердить продажу» – и данный артикул попадает из данной ячейки в отчет комиссионера (отчет начинает формироваться – как корзина в интернет-магазине). Если нет – значит перепутаны ячейки и задача менеджера привести выкладку в соответствие с планограммой. После этого также найти проданное изделие и зафиксировать его в отчете комиссионера.

6. Параллельно с проверкой выкладки происходит проверка цен. На IPad указаны в каждой ячейке цены по той позиции, которую отгружали клиенту в последний раз. Если цена в ТТ неправильная – менеджер предпринимает усилия по исправлению цен.

7. На странице каждого планшета в iPad существует окно – комментарии, куда вносится информация, например, о том, что в данной ТТ были проблемы с ценой.

8. Данные действия происходят по каждому планшету

9. При завершении данной работы предлагается нажать на кнопку «Создать отчет комиссионера».

10. Созданный отчет можно показать клиенту и предварительно согласовать его. Также сообщить сумму для оплаты.

11. Есть опция тут же переслать его по почте клиенту с копией менеджеру.

12. Данный отчет также можно закачать в систему управления и отчетности, после чего формируется по текущей схеме ОДЗ и есть возможность сформировать отчет по подсортировке. Эту информацию можно также сообщить клиенту с указанием предполагаемой даты доставки в ТТ.

13. Позже в офисе менеджер распечатывает отчет, ставит печати компании и берет с собой в следующий раз для подписания и пропечатывания у клиента

14. После этого нельзя «выйти» из клиента в iPad, т.к. необходимо сделать фотоотчет – будет предложена такая опция на экране.

15. На экране высвечивается 6 кнопок: общий вид витрины с товаром, фото планшета с товаром на витрине и т.д.

16. Сделанные фото отправляются при первой возможности в папку или в карточку клиента (по указанию).

17. При завершении работы в ТТ, iPad предложит внести изменения в контактных данных клиента — в случае необходимости (например, изменении телефона или появления нового продавца в ТТ) менеджер внесет изменения или добавит информацию.

Преимущества автоматизации:

• Более качественное и быстрое управление полкой в ТТ (не тратим время на сверку по таблицам / картинкам) – все есть в iPad в понятном и простом интерфейсе.
• Всегда видно место и время сделанного отчета
• Сколько провел времени в 1 ТТ менеджер
• Предоставление уникального сервиса
• Сокращаем время по перенос данных в офисе
• Он-лайн отслеживаем действия менеджера на маршруте.

http://erp-crm-wms.ru/wp-content/uploads/2012/09/avtomatizatsiya_torgovih_predstaviteley.pnghttp://erp-crm-wms.ru/wp-content/uploads/2012/09/avtomatizatsiya_torgovih_predstaviteley-150x150.pngERP CRM WMSАвтоматизация бизнесаiPad,автоматизация,автоматизация действий,автоматизация торговых представителей,контроль,контроль действий,торговые представителиОсновные цели визита менеджера в торговую точку (ТТ) в рамках проекта: 1. Контроль выкладки (проверка заполнения всех ячеек) 2. Контроль цен 3. Предоставление отчета комиссионера 4. Обновление информации о продавцах (ФИО, номера мобильных телефонов и т.д.) Вторичные цели визита: 1. Продажа продукции не в рамках проекта (обручалка, массовка) 2. Размещение POS-материалов 3. Презентация новинок и...Комплексная автоматизация бизнеса