СRM-система, или по-другому, система управления взаимоотношениями с клиентами — это компьютерная программа, имеющая специальные приложения, которые направлены на улучшение работы с клиентами.

Какие бывают CRM-системы
Какие бывают CRM-системы
Такая система предоставляется в виде базы, в которой сохраняется вся информация о клиентах. Также здесь создается стратегия по привлечению новых потребителей.

CRM-систему применяют, в тех случаях когда нужно объединить всю информацию о клиентах и партнерах в одну общую базу. Основными функциями являются регистрация и хранение всех клиентов. Такие возможности исключают потери информации при передаче из одного отдела в другой.

СRM система – это информационная система, которая постоянно развивается, имеет разные этапы обработки информации.

Существуют следующие виды CRM систем:

— оперативная, которая осуществляет доступ к первичным данным;

— аналитическая, позволяющей произвести полный анализ данных в разных вариантах;

— коллаборационная — включает воздействие каждого из работников на внутреннюю работу предприятия.

Прежде чем выбрать систему, решают, какие задачи ставят перед собой пользователи, какие существуют недостатки у компании. Она поддерживает клиентов, и оптимизирует маркетинг. Главное система должна быть удобной для пользователя.

Какие бывают CRM-системы
Какие бывают CRM-системы

Знать заранее сколько стоит система CRM невозможно. Расчет производится минимально для пяти работников. В стоимость включают установку, подключение и настройку системы. Рабочие места объединяются в одну сеть. На каждый экземпляр программы выдается лицензия, которая оплачивается ежегодно или может быть пожизненной.

Существуют бесплатные версии систем для одного пользователя и для малого бизнеса: CRM-система Supasoft CRM, АПЕК CRM Lite, Quick Sales Free, Galloper CRM, ASoft CRM, Monitor CRM Free и другие.

ERP CRM WMSCRM системыCRM,виды CRMСRM-система, или по-другому, система управления взаимоотношениями с клиентами - это компьютерная программа, имеющая специальные приложения, которые направлены на улучшение работы с клиентами. Такая система предоставляется в виде базы, в которой сохраняется вся информация о клиентах. Также здесь создается стратегия по привлечению новых потребителей. CRM-систему применяют, в тех случаях когда...Комплексная автоматизация бизнеса