Многие уверены, что «бренд» – это выдумка маркетологов. Люди покупают только то, что им «по карману», не обращая внимания на название компании. Неважно, зачем покупатель пришел в магазин: купить профилированный брус или новую модель телефона – он не достанет из кошелька больше, чем он может себе позволить. Как же обстоят дела на самом деле?

Как в самом деле работают бренды?
Как в самом деле работают бренды?

Не так давно была представлена новая концепция «автопилота», который есть у всех людей. Она говорит о том, что при совершении покупки этот механизм срабатывает в первую очередь.

Узнаваемая упаковка

У каждого человека в голове складывается образ на основании рекламы. Чем ярче картинка и чаще воздействие, тем больше вероятность того, что в корзине окажется известный и разрекламированный бренд. Более дешевая и мало узнаваемая вещь останется на полке, независимо от ее ценовой категории.

Таким образом, разработка яркого и узнаваемого бренда – это неотъемлемая часть бизнеса. В этом случае «автопилот» сможет подсказать своему хозяину, что порошок, напиток или продукт выглядит именно так, а не иначе.

«Европейское» название

Воздействовать на покупателя можно не только яркой упаковкой, но и названием в стиле «европейских брендов». Если в этой нише конкуренция не успела достигнуть апогея, то вполне возможно, что именно товар с названием «на итальянский манер» станет самым востребованным.

Завышенная ценность

Любой товар может стать более продаваемым, если он обретет ценность. Для этого можно использовать дорогую упаковку, исключительный сервис доставки и даже богатую историю компании. Люди склонны доверять тому, что работает уже не один год.

ERP CRM WMSАвтоматизация бизнесаавтоматизация,бренд,брендыМногие уверены, что «бренд» – это выдумка маркетологов. Люди покупают только то, что им «по карману», не обращая внимания на название компании. Неважно, зачем покупатель пришел в магазин: купить профилированный брус или новую модель телефона – он не достанет из кошелька больше, чем он может себе позволить. Как же...Комплексная автоматизация бизнеса