Один из вопросов, которые приходится решать бухгалтеру, работающему в «1С:Бухгалтерии», — каким образом списывают те материалы, которые пошли на нужды самого предприятия.

Как в 1С:Бухгалтерии списываются материалы, использованные самим предприятием
Как в 1С:Бухгалтерии списываются материалы, использованные самим предприятием

Звукоизоляционные материалы, которые, к примеру, могли быть приобретены, чтобы оборудовать собственный цех на производстве, в таких случаях должны быть занесены в информационную базу. Затем будет оформлено поступление этих материалов, после чего можно провести их списание.

Как производится данная операция

Основное требование – в момент вноса данных по материалам и базу, их наименованию и счетам учёта нужно уделить больше внимания. Вот как эта операция производится в 3-й редакции восьмой версии ««1C:Бухгалтерия предприятия».

  1. Требуемый материал заносится в справочник «Номенклaтура» — «Материалы», двигаясь по соответствующим пунктам меню: «Номенклaтура и склад» — «Справочники и нaстройки».
  2. После занесения материалов приступаем к оформлению самого поступления. Для этого создаётся документ «Поступление товaров и услуг». Его местоположение в меню следующее: «Покупки и продaжи» – «Покупки». После того как осуществится проведение данного документа, программа сформирует соответствующую проводку в дебет счёта 10.
  3. Наконец, последующее списание использованного материала выполняется через образование ещё одного документа — «Требовaние-накладная», который находится в меню «Производство».

Получив готовый документ, указываем склад, на который нужно списать наши материалы. Если при этом счета учёта затрат различаются, в шапке накладной следует установить опцию «Счета затрат на закладке «Мaтериалы». Так вы получите допуск к графам «Счёт затрат».

Заполнив таблицу, проводим документ. Всё, теперь списанные материалы сольются на расходы. Выполнено это будет с кредита «Сырье и мaтериалы» в дебет затратных счетов. Осталось накладную напечатать, подписать и поставить печать.

Шумоизоляция квартиры, оформленной в качестве офиса, также требует использования материалов, которые понадобится потом списывать. Схема списания та же.

ERP CRM WMSПрограмма 1С1С,1С:Бухгалтерия,списание средствОдин из вопросов, которые приходится решать бухгалтеру, работающему в «1С:Бухгалтерии», — каким образом списывают те материалы, которые пошли на нужды самого предприятия. Звукоизоляционные материалы, которые, к примеру, могли быть приобретены, чтобы оборудовать собственный цех на производстве, в таких случаях должны быть занесены в информационную базу. Затем будет оформлено поступление этих...Комплексная автоматизация бизнеса