Было бы неверно недооценивать роль Интернета в развитии бизнеса. Это направление имеет огромный потенциал, необходимо лишь научиться его использовать.

Как провести анализ целесообразности внедрения CRM?
Как провести анализ целесообразности внедрения CRM?

Пожалуй, сегодня уже все компании убедились в целесообразности создания веб-сайтов. Такое представительство есть у банка, юридической фирмы, у компании, которая продает лодки алюминиевые, и у множества других организаций. Еще один способ увеличить продажи, получить лояльного клиента и наладить долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество — внедрить комплекс CRM. Это требует инвестиций, а потому многие компании с опаской смотрят на подобные преобразования. Чтобы определить целесообразность таких инвестиций, необходимо выстроить четкую логическую цепочку, включающую несколько стадий.

О стадиях

На первом этапе важно определиться с целями. Например, вы хотите, чтобы число клиентов, желающих купить лодку алюминиевую, увеличилось на 10%. Выделите для себя несколько целей и расставьте их по важности. Изучите все возможности, которые имеются для достижения каждой цели. Рекомендуется найти 5-8 возможностей для каждой. В рамках проекта все ключевые решения CRM принимаются лишь при согласовании с другими пользователями системы.

Чтобы понять актуальность внедрения CRM-комплекса, важно определить для себя критерии успеха и показатели их оценки. Сделайте отправной точкой те стандарты, которые соответствуют вашему фактическому уровню в данный момент. Здесь важно отразить реалистичную картину: объемы сбыта, количество продаж, сделок, клиентов, рентабельность сделок и т.д. Механизм измерения этих показателей необходимо интегрировать в CRM. Важно понять, какие именно действия, стратегии и маркетинговые шаги повлияли на деятельность компании в сторону улучшения. Необходимо понимать, что сбор информации о потребителях и выработка клиентской ценности — процесс длительный. Если в вашей компании информационный, денежный и клиентский потоки достаточно интенсивны, без внедрения CRM добиться успеха в современных условиях будет достаточно трудно.

ERP CRM WMSАвтоматизация бизнесаCRM,автоматизация,анализ внедрения,анализ внедрения CRM,внедрение CRMБыло бы неверно недооценивать роль Интернета в развитии бизнеса. Это направление имеет огромный потенциал, необходимо лишь научиться его использовать. Пожалуй, сегодня уже все компании убедились в целесообразности создания веб-сайтов. Такое представительство есть у банка, юридической фирмы, у компании, которая продает лодки алюминиевые, и у множества других организаций. Еще один...Комплексная автоматизация бизнеса