Специалисты в сфере CRM сделали свои прогнозы на год, который наступил. Согласно исследованию компании Dimension Data, изменятся потребительские требования.

Как будут развиваться CRM в 2014 году
Как будут развиваться CRM в 2014 году

Глава отдела глобального бенчмаркинга этой компании Эндрю МакНейер выделил три CRM тренда.

Привередливые клиенты. Нынешние клиенты стали более требовательными к работе колл-центра. Их больше не утраивает то, что они могут связаться со специалистами только по телефону. Более удобно сейчас обратиться через социальные сети, специальные программы для смартфонов, веб чат.

Текучесть кадров. Слишком часто специалисты по работе с клиентами стали уходить со своей работы, поэтому стоит в 2014 году уделить внимание их обучению, внедрению современных технологий, дабы удержать сотрудников, которые работают с CRM на работе.

Коммуникационные новшества. Клиент должен иметь право выбор как именно связаться с необходимым ему специалистом, не стоит его в этом праве ограничивать.

Аналитики других компаний дали также свои прогнозы на будущее. В целом их можно объединить в нескольких направлениях.

Как будут развиваться CRM в 2014 году
Как будут развиваться CRM в 2014 году

Мобильность. Все больше клиенты направлены на то, чтобы использовать портативные устройства, то есть смартфоны и планшеты. Поэтому производители заинтересованы в разработке и установке необходимых приложений.

Конвергенция. Старший аналитик Real Story Group Апури Дурга считает, что в недалеком будущем произойдет автоматизация маркетинга в системы CRM.

Интеграция с соцсетями. Многие организации уже сейчас занимаются мониторингом активности своих клиентов в соцсетях с помощью CRM.

Ограничение доступа к персональным данным. Клиенты много данных предоставляют компаниям, и они должны быть уверены в том, что они не будут разглашены третьим лицам.

Также актуальными в нынешнем году станут направления по применению механизма workflow, интеграции с Gmail, использования инструментов по очистке данных.

Одним словом, расслабляться с CRM в 2014 году не придется.

ERP CRM WMSCRM-системыCRM,CRM тренд,CRM тренды,аналитика,трендСпециалисты в сфере CRM сделали свои прогнозы на год, который наступил. Согласно исследованию компании Dimension Data, изменятся потребительские требования. Глава отдела глобального бенчмаркинга этой компании Эндрю МакНейер выделил три CRM тренда. Привередливые клиенты. Нынешние клиенты стали более требовательными к работе колл-центра. Их больше не утраивает то, что они могут связаться...Комплексная автоматизация бизнеса