Инструменты для CRM-системы
Что представляет из себя CRM-система и какие модули должны входить в нее по умолчанию? Классические модули, которые должны быть по умолчанию в любой СRM-системе
— история контактов с клиентом
— аналитический блок
— карточка клиента
— карточка компании
— блок документооборота
— маркетинг
Рассмотрим инструменты, позволяющие улучшить функциональные возможности CRM.
Имея их, появляется возможность развития мышления сотрудников одной компании в правильном направлении.
1. Простота работы
Быстрое освоение, минимум сложностей, высокое качество работы – все это usability.
Главное преимущество в возможностях интерфейса программы работать в соответствии с запросами пользователя.Система просто подстраивается под него.
Накапливается история работы и далее выводятся модули в порядке приоритета. Это позволяет в один клик адаптировать под определенную задачу свой рабочий стол.
2. Масштабируемость и скорость работы
По полученным результатам проведенных исследований в июле 2013 года, количество выхода в интернет с мобильных устройств почти равен числу посещений сети со стационарных компьютеров. Предполагается, что скоро они вообще будут вытеснены с рынка. Поэтому CRM-система должна обеспечивать быструю и легкую работу в любом месте нахождения пользователя. Например, BPMonline CRM 7.0 отвечает данным условиям, а также идентично выглядит на любом устройстве.
3. Геймификация – игры, как движущая мотивационная сила для персонала.
Появляются программы для реализации игровых механик. Соответственно, надо уже сейчас подумать и о данном функционале CRM.
4. Интеграция c web.
Возможность объединения с сайтом, социальными сетями, контакт с целевой аудиторией в мировой сети — все это достигается путем доработок проекта и по средствам API.
Вывод: CRM меняется в сторону присутствия компании в интернете.
https://erp-crm-wms.ru/instrumenty-dlya-crm-sistemy/CRM-системыCRM,инструменты CRMЧто представляет из себя CRM-система и какие модули должны входить в нее по умолчанию? Классические модули, которые должны быть по умолчанию в любой СRM-системе - история контактов с клиентом - аналитический блок - карточка клиента - карточка компании - блок документооборота - маркетинг Рассмотрим инструменты, позволяющие улучшить функциональные возможности CRM. Имея их, появляется возможность развития мышления сотрудников...ERP CRM WMSERP CRM WMS dyukovsky@gmail.comAdministratorERP CRM WMS
Добавить комментарий