Что представляет из себя CRM-система и какие модули должны входить в нее по умолчанию? Классические модули, которые должны быть по умолчанию в любой СRM-системе

Инструменты для CRM-системы
Инструменты для CRM-системы
— история контактов с клиентом

— аналитический блок

— карточка клиента

— карточка компании

— блок документооборота

— маркетинг

Рассмотрим инструменты, позволяющие улучшить функциональные возможности CRM.

Имея их, появляется возможность развития мышления сотрудников одной компании в правильном направлении.

1. Простота работы

Быстрое освоение, минимум сложностей, высокое качество работы – все это usability.

Главное преимущество в возможностях интерфейса программы работать в соответствии с запросами пользователя.Система просто подстраивается под него.

Накапливается история работы и далее выводятся модули в порядке приоритета. Это позволяет в один клик адаптировать под определенную задачу свой рабочий стол.

2. Масштабируемость и скорость работы

По полученным результатам проведенных исследований в июле 2013 года, количество выхода в интернет с мобильных устройств почти равен числу посещений сети со стационарных компьютеров. Предполагается, что скоро они вообще будут вытеснены с рынка. Поэтому CRM-система должна обеспечивать быструю и легкую работу в любом месте нахождения пользователя. Например, BPMonline CRM 7.0 отвечает данным условиям, а также идентично выглядит на любом устройстве.

3. Геймификация – игры, как движущая мотивационная сила для персонала.

Появляются программы для реализации игровых механик. Соответственно, надо уже сейчас подумать и о данном функционале CRM.

4. Интеграция c web.

Возможность объединения с сайтом, социальными сетями, контакт с целевой аудиторией в мировой сети — все это достигается путем доработок проекта и по средствам API.

Вывод: CRM меняется в сторону присутствия компании в интернете.

ERP CRM WMSCRM системыCRM,инструменты CRMЧто представляет из себя CRM-система и какие модули должны входить в нее по умолчанию? Классические модули, которые должны быть по умолчанию в любой СRM-системе - история контактов с клиентом - аналитический блок - карточка клиента - карточка компании - блок документооборота - маркетинг Рассмотрим инструменты, позволяющие улучшить функциональные возможности CRM. Имея их, появляется возможность развития мышления сотрудников...Комплексная автоматизация бизнеса