К отечественной банковской системе постепенно приходит понимание того, что для более успешного и эффективного обслуживания клиентов в работу необходимо внедрять новые технологии, уже давно использующиеся в западных странах.

CRM в банках: инвестировать или нет?
CRM в банках: инвестировать или нет?

Иначе человек, желающий, к примеру, купить тент в кредит, уже не захочет обращаться в банк и будет искать другие источники привлечения дополнительных средств.

В чем же заключаются современные принципы работы с клиентами? Прежде всего, в автоматизации процессов, которые направлены на поиск и удержание клиентов, приносящих банку выгоду. Автоматизация данных процессов позволит свести к минимуму все расходы на работу с клиентами. Наиболее эффективно реализовать данные принципы с внедрением CRM-систем, то есть программ, которые помогают автоматизировать процесс работы с клиентами и сделать его более эффективным. На данный момент лишь небольшая доля отечественных банковских организаций использует данные системы в работе.

Данные системы нужны для того, чтобы систематизировать и анализировать информацию о клиентах банка и транзакциях. Суть внедрения данных систем подразумевает переход от массовых продаж к индивидуальным продажам, которые полностью удовлетворят требования каждого клиента.

Кому и когда нужны CRM-решения?

Ранее для эффективной работы банковской организации достаточно было автоматизированной банковской системы, но на данный момент ситуация в корне изменилась. Теперь топ-менеджеру банковской организации необходимо тщательно проанализировать деятельность банка и понять, какие шаги нужно предпринять для того, чтобы оптимизировать ее. И уже тогда, когда эти шаги будут выполнены, в работу с клиентами могут быть внедрены CRM-системы. Иначе их внедрение не обеспечит должной эффективности и положительный результат от этого не будет заметен.

Сегодня ни одна крупная компания не сможет вести успешную деятельность и занимать лидерские позиции, не автоматизировав свою работу. Только таким образом можно добиться эффективного управления информационными и денежными потоками, оптимального использования времени и работы специалистов. Исходя из этого, можно сделать вывод относительно того, что инвестирование средств в CRM-системы является одним из важнейших шагов на пути к оптимизации деятельности банковского учреждения.

ERP CRM WMSCRM системыCRM,CRM в банкеК отечественной банковской системе постепенно приходит понимание того, что для более успешного и эффективного обслуживания клиентов в работу необходимо внедрять новые технологии, уже давно использующиеся в западных странах. Иначе человек, желающий, к примеру, купить тент в кредит, уже не захочет обращаться в банк и будет искать другие источники привлечения...Комплексная автоматизация бизнеса