Сегодня автоматизация процесса – важный элемент любого маркетингового исследования, не говоря уже о бухгалтерии и торговых представителях. Практически все сайты, посвященные тематике недвижимости, имеют встроенные системы синхронизации данных в онлайн-режиме. Так, например, если вы хотите найти таунхаусы в Московской области, то система предложит вам не только недвижимость, но и варианты дальнейшего сотрудничества – рассылка писем, индивидуальный менеджер или особый статус на форуме сайта.

CRM-системы для анализа рынка недвижимости
CRM-системы для анализа рынка недвижимости

Базовые понятия

Такая система обеспечивает клиента высокоскоростной поддержкой, причем как информационной, так и технической. Вся платформа работает именно на эту цель – дать максимум, чтобы превратить случайного клиента в лояльного и постоянного партнера. Это происходит с помощью следующих утилит:

  1. База стандартизации клиентов и контрагентов. Все участники сделок по недвижимости заносятся в общий реестр, информация которого обновляется по нескольким факторам: название и уровень покупки – коттеджи по Каширскому шоссе, изменения интересов, социальные вопросы.
  2. Программное обеспечение контроля над отделом продаж. Принцип работы – актуализация информации за единицу времени.
  3. Статистика по работе с лидами – всеми входящими запросами (звонки, корреспонденция, электронная почта).
  4. Программы по стратегическому планированию бизнеса.

А что же может произойти, если все взаимоотношения будут вестись без этих элементарных способов учета? Начинает работать принцип «как мне удобно», который очень быстро приводит к краху всей системы. Перестают фиксироваться звонки заказчиков, результаты презентации квартир не заносятся в базу, поэтому исчезает материал для маркетингового отдела.

Единственным документом, фиксирующим сделку, становится бланк оплаченного заказа и передачи ключей. На начальных стадиях – это может казаться удобным, но при работе с посредниками и постоянными клиентами эффективность продаж катастрофически падает.

Многообразие CRM-систем и их стоимость позволяет использовать их даже начинающему риелтору. А знание ПО для работы с ними минимально: стандартный офисный пакет и программы по рекламной рассылке.

ERP CRM WMSCRM системыCRM,CRM недвижимость,недвижимостьСегодня автоматизация процесса – важный элемент любого маркетингового исследования, не говоря уже о бухгалтерии и торговых представителях. Практически все сайты, посвященные тематике недвижимости, имеют встроенные системы синхронизации данных в онлайн-режиме. Так, например, если вы хотите найти таунхаусы в Московской области, то система предложит вам не только недвижимость, но и...Комплексная автоматизация бизнеса