CRM система является одной из систем управления взаимодействия с клиентами. Основная цель ее внедрения — повышение качества работы с клиентами.

CRM система как средство автоматизации бизнеса
CRM система как средство автоматизации бизнеса
CRM системы созданы с целью автоматизации процесса управления работой компании, они обеспечивают повышение уровня продаж, оптимизацию маркетинга, с их помощью улучшается обслуживание клиентов. Такая система позволяет сохранять информацию о клиенте и взаимоотношениях с ним.

CRM-система представляют собой конструктор. Вы можете сами выбрать настройки системы, наиболее соответствующие вашим требованиям. Программа позволяет создать удобную для пользователя структуру данных, переименовывая поля или изменяя их порядок, настроить внешний вид интерфейса, ограничивать права доступа к имеющимся в базе данным. С ее помощью можно формировать отчеты. И самое главное, для пользования такой программой будет достаточным наличие базовых компьютерных знаний.

Базы данных CRM-системы обеспечивают загрузку и хранение Word и Excel документов и файлов других типов по клиенту. Данные из программы могут экспортироваться и импортироваться в Excel. Программа может работать с несколькими базами данных. Кроме того, система предоставляет возможность осуществлять E-mail рассылку с использованием базы данных, html-оформление письма.

CRM-система позволяет проводить анализ эффективности работы менеджеров, устанавливая им задачи и контролируя их выполнение. Это способствует повышению эффективности работы менеджеров. Автоматизация анализа и контроля работы предприятия позволяет осуществлять планирование и контроль всей деятельности.

Малому бизнесу предлагаются бесплатные версии программы, потенциала которых достаточно для работы одного или нескольких пользователей.

Для автоматизации складов используются ТСД Motorola, хорошо зарекомендовавшие себя на тысячах складов различных компаний.

ERP CRM WMSCRM-системыCRM,CRM-система,автоматизация бизнесаCRM система является одной из систем управления взаимодействия с клиентами. Основная цель ее внедрения - повышение качества работы с клиентами. CRM системы созданы с целью автоматизации процесса управления работой компании, они обеспечивают повышение уровня продаж, оптимизацию маркетинга, с их помощью улучшается обслуживание клиентов. Такая система позволяет сохранять информацию о клиенте...Комплексная автоматизация бизнеса