Консалтинговой компанией Soft Master разработано отраслевое решение, касающееся управления взаимоотношением с клиентами на площадке Microsoft Dynamics CRM 3.0, которое объединяет и автоматизирует всю работу с клиентами в издательских домах.

CRM для издательских домов на базе Microsoft Dynamics CRM. Разработчик - Soft Master
CRM для издательских домов на базе Microsoft Dynamics CRM. Разработчик — Soft Master
Система CRM 3.0 зарегистрирована в Microsoft и решает следующие бизнес-процессы:

• оформление подписки;

• отслеживание и анализ баланса подписчиков, включая маркетинговую активность, обслуживание и продажи.

Достоинства данного решения на базе Microsoft Dynamics CRM для отрасли:

— создание единого информационного поля;

— объединение работы всех отделов ведущих контакты с клиентами поставщиками;

— реализация и управление процессом непрерывности продаж и оценка прибыльности подписчиков;

— повышение конкурентоспособности издательской организации.

Автоматизация бизнес-задач при использовании комплексного CRM-решения включает:

o управление спектром задач взаимодействия с подписчиком;

o персонализированный подход в работе с клиентом;

o сокращение потерь и стоимости при продаже изданий;

o автоматизация рутинных процессов;

o автоматизация получения и архивации статистических данных по каждому подписчику и партнеру компании;

o оперативное получение и анализ информации;

o аналитическая отчетность и анализ, как возможность управленческого контроля руководства.

Основные составляющие решения для издательских домов на базе Microsoft Dynamics CRM:

— автоматизация оперативного управления бизнесом;

— улучшение качества обслуживания клиентов;

— возможность анализа, планирования и оценки эффективности маркетинговых кампаний;

— автоматизация телемаркетинговых задач;

— специальный модуль по решению финансовых и бухгалтерских задач.

Внедрение отраслевого решения Microsoft Dynamics CRM 3.0 в издательствах преследует основную цель – завоевание рынка издательских услуг, увеличение прибыли от деятельности организаций.

ERP CRM WMSCRM системыCRM,CRM для издательского дома,CRM издательство,Microsoft Dynamics,Microsoft Dynamics CRM,Soft Master,отраслевое решениеКонсалтинговой компанией Soft Master разработано отраслевое решение, касающееся управления взаимоотношением с клиентами на площадке Microsoft Dynamics CRM 3.0, которое объединяет и автоматизирует всю работу с клиентами в издательских домах. Система CRM 3.0 зарегистрирована в Microsoft и решает следующие бизнес-процессы: • оформление подписки; • отслеживание и анализ баланса подписчиков, включая маркетинговую...Комплексная автоматизация бизнеса