Решение предназначается для автоматизации процессов ипотечного кредитования, начиная первым контактом с потенциальным клиентом и заканчивая обслуживанием кредита.

CRM для ипотечного кредитования от компании ЦМД-софт. Решение разработано на базе Microsoft Dynamics™ CRM
CRM для ипотечного кредитования от компании ЦМД-софт. Решение разработано на базе Microsoft Dynamics™ CRM
Результаты внедрений говорят о значительном повышении производительности сотрудников и увеличении результативности работы ипотечного банка вообще.

Для территориально-распределенных банков данное решение обеспечивает работу центрального офиса и всех удаленных офисов в единой информационной системе, кроме того, позволяет с легкостью подключать новые региональные подразделения.

Данное решение на базе Microsoft Dynamics™ CRM предназначается для автоматизации выдачи ипотечных кредитов, и их обслуживания, а также управления взаимоотношениями с партнёрами и заёмщиками банка.

Это решение на базе Microsoft Dynamics™ CRM поддерживает работу филиалов банка в единой системе с учетом региональных особенностей выдачи кредита.

В решении на базе Microsoft Dynamics™ CRM имеются такие функциональные возможности:

— учёт и хранение анкетных данных потенциального заёмщика;

— учёт первичных обращений всех потенциальных заёмщиков;

— андеррайтинг заёмщика по ряду кредитных продуктов;

— хранение истории отношений с партнерами и заемщиками банка;

— учёт и хранение всей информации об объекте залога;

— заключение сделок (кредитных договоров), формирование полного набора кредитной документации из системы, в т.ч. для проведения сделок по вексельной схеме;

— рефинансирование кредитов;

— обслуживание кредита, учёт аннуитетных и страховых платежей.

Внедрение данного решения на базе Microsoft Dynamics™ CRM ведет к повышению эффективности:

— привлечения новых клиентов;

— оборота документов между подразделениями, в т.ч. удаленными.

ERP CRM WMSCRM системыCRM,CRM для ипотечного кредитования,CRM ипотека,Microsoft Dynamics CRM,ЦМД-софтРешение предназначается для автоматизации процессов ипотечного кредитования, начиная первым контактом с потенциальным клиентом и заканчивая обслуживанием кредита. Результаты внедрений говорят о значительном повышении производительности сотрудников и увеличении результативности работы ипотечного банка вообще. Для территориально-распределенных банков данное решение обеспечивает работу центрального офиса и всех удаленных офисов в единой информационной системе,...Комплексная автоматизация бизнеса