CRM для государственных учреждений на базе Microsoft Dynamics CRMС помощью ИТ-решений Microsoft Dynamics CRM можно:

— Автоматизировать общественную приёмную. Создается централизованная база данных, где учитываются все обращения организаций и граждан с использованием автоматических правил обработки этих обращений. Для граждан и организаций предоставляется удаленный защищенный доступ к информации с предоставлением данных о выполнении заявок, списке недостающих документов и другой информации.

— Автоматизировать контроль исполнения поручений. При этом можно использовать электронный документооборот, интернет, контакт-центр, интерактивный автоответчик, чтобы обеспечить эффективную работу разных ведомств и отделов.

— Создание “горячей линии”. Используя Microsoft Dynamics CRM расширяются возможности взаимодействия между организациями и гражданами. Можно широко использовать электронную почту, SMS, видеоконференции, а также интернет-порталы. За счет автоматизации значительно уменьшается время обработки всех документов, а значит ускоряется выполнение заявок организаций и населения.

Ускоряется обработка телефонных обращений при помощи использования Interactive Voice Response, IVR (интерактивный голосовой автоответчик).

Вся электронная база знаний поделена на рубрики, что значительно позволяет сократить время поиска ответа на частые вопросы.

Microsoft Outlook позволяет мгновенно работать с обращениями, полученными через Интернет-портал или по электронной почте.

Обращений автоматически разделены по важности, типу и по другим критериям.

— Работа с избирателями и населением. С помощью Microsoft Dynamics CRM можно создать защищенную единую базу участников (например, членов политических партий или участников избирательной кампании). Вся выполняемая работа может быть детально расписано и сотрудники могут иметь о ней всю информацию при наличии доступа (разрешения).

ERP CRM WMSCRM-системыCRM,CRM для государственных учреждений,Microsoft,Microsoft Dynamics,Microsoft Dynamics CRMС помощью ИТ-решений Microsoft Dynamics CRM можно: - Автоматизировать общественную приёмную. Создается централизованная база данных, где учитываются все обращения организаций и граждан с использованием автоматических правил обработки этих обращений. Для граждан и организаций предоставляется удаленный защищенный доступ к информации с предоставлением данных о выполнении заявок, списке недостающих документов и другой...Комплексная автоматизация бизнеса