CRM для детских центров
CRM для детских центров

Многие компании уже используют CRM-системы для более эффективной организации рабочих процессов.

Однако все мы прекрасно понимаем, что у каждого вида бизнеса своя специфика. Поэтому использовать одну и ту же систему с одним и тем же функционалом для организаций разного профиля получается не вполне эффективно. И вряд ли сети городских кофеен для работы нужна функция автоматической печати бланка строгой отчетности, без которой не сможет обойтись ни одно туристическое агентство. Поэтому на сегодняшний день возникает потребность в переходе от массовых стандартных систем автоматизации к более узконаправленным, отраслевым решениям.

Хотелось бы остановиться на системах управления для детских центров и клубов. В каждом городе активно развивается такая сфера бизнеса, как детские частные образовательные учреждения. С каждым годом появляются все новые организации детского дополнительного образования: художественные мастерские, языковые центры, творческие центры, школы фотографии, танцевальные школы, музыкальные школы, модельные студии, спортивные клубы, центры подготовки к экзаменам и другие. У многих организаций по несколько филиалов, даже в разных городах. Поэтому у предпринимателей со временем встает вопрос о возможности постоянного дистанционного контроля работы всех филиалов, об улучшении эффективности и удобстве работы администраторов, преподавателей и других сотрудников.

На сегодняшний день систем управления для данного бизнес-направления не так уж много. Одним из решений CRM-систем для детских центров является разработка группы AMv CRM. Благодаря данной системе сотрудники центров могут вести учет детей, родителей, документов, занятий, расписания, оплаты, задолженностей и т.д. Единая база данных позволяет без труда находить необходимую информацию о ребенке, быстро записывать его на занятие, фиксировать данные об оплате, отмечать присутствие или пропуск занятия, информировать об изменившемся расписании или тарифах учреждения. Кроме того, директор может в любое время ставить перед сотрудниками задачи и проверять корректность и сроки их исполнения. Вся информация о клиентах и занятиях обновляется в режиме реального времени во всех филиалах компании. Каждый сотрудник имеет доступ в свой личный кабинет, к которому подключен весь необходимый функционал для работы.

Данная система очень удобна в использовании. А самое главное — она разработана именно для детских центров, кружков и клубов с учетом всей специфики данного бизнеса. Работать в ней будет понятно и комфортно каждому сотруднику.

http://erp-crm-wms.ru/wp-content/uploads/2016/09/CRM-для-детских-центров.jpghttp://erp-crm-wms.ru/wp-content/uploads/2016/09/CRM-для-детских-центров-300x300.jpgERP CRM WMSCRM системыAMv CRM,CRM,CRM-система,детский центрМногие компании уже используют CRM-системы для более эффективной организации рабочих процессов. Однако все мы прекрасно понимаем, что у каждого вида бизнеса своя специфика. Поэтому использовать одну и ту же систему с одним и тем же функционалом для организаций разного профиля получается не вполне эффективно. И вряд ли сети городских кофеен...Комплексная автоматизация бизнеса