CRM – как много сегодня значат эти три буквы. Множество статей было написано на тему этой системы. Но как же найти действительно полезную и нужную информацию среди всех этих публикаций? Ответ найдете в этой статье, которую мы подготовили специально для Вас, перечитав уйму информации и различных публикаций. В этой статье мы выделили четыре основных составляющих модной сегодня системы CRM.

Четыре основные составляющие CRM системы. Их краткое описание
Четыре основные составляющие CRM системы. Их краткое описание
Для начала хотелось бы расшифровать значение аббревиатуры. CRM – это система управления взаимоотношениями с клиентами. Система имеет три основных принципа: единое хранилище, где находятся все данные о взаимодействии с клиентами; вторым принципом является использование нескольких точек взаимодействия (обслуживание на местах продаж, связь по телефону или через электронную почту, социальные сети, рекламные ссылки и так далее); и, наконец, анализ используемой информации о клиентах для принятия решений.

Еще одним из основных моментов хочется отметить то, что стандартные аспекты данной системы (история контактов между компанией и клиентом, карточки обеих сторон, серьезная аналитика и т. д.) являются модулями по умолчанию и никуда пропасть не могут. Если же данных функций в системе нет то, возможно, это совсем другая система, отличная от CRM.

Описанные ниже инструменты системы усиливают список функций CRM, обычного программного обеспечения и единой методологии, культуры CRM в Вашей компании. Используя данные инструменты Вы получите не только мощный функционал, но и можете развивать правильное мышление у сотрудников вашей компании, именно так можно получить тот самый эффект синергии, которого все так сильно хотят достигнуть.

Ну что ж, далее без лишних слов мы опишем те самые четыре составляющих данной системы, давая им описания и приводя примеры.

Первым хотелось бы описать то, как легко и просто работать в данной системе. Вы и ваши сотрудники смогут, без особого труда и дискомфорта освоится в системе, получив более качественно выполненную работу уже в ближайшем будущем при минимизации всевозможных трудностей. Интерфейс данной программы полностью соответствует запросам ее пользователей, что является не мало важным. Но главное не в современных иконках, использованными программой. Суть же CRM системы состоит в логике, которая должна полностью соответствовать логике мышления того, кто ей пользуется. Примером служит система BPM Online CRM релиз 7.0. Данная система сохраняет историю работы с пользователем, что позволяет в считанные секунды преобразить интерфейс рабочего стола под конкретную задачу.

Вторым пунктом отмечу масштабируемость и скорость работы, особенно тогда, когда многие при работе часто используют планшеты или мобильные устройства (смартфоны). Компании аналитического исследования утверждают, что в последнее время использование Интернета с мобильных устройств почти сравнилось с числом использования с компьютеров.

На третьем месте нашего списка стоят компьютерные игры.

На сегодняшний день игры имеют некую популярность. Они стали движущей силой для мотивации персонала, в стратегиях взаимоотношений с партнерами по бизнесу, поставщиками и т. д.

Некоторые сайты легко интегрируются с CRM в SalesForce.com. Именно поэтому вам надо обратить внимание на геймификацию в вашей системе.

Четвертым и заключительным пунктом в этом списке будет полнейшая интеграция с web (с определенными сайтами, соц. сообществами и т. д.). Благодаря доработкам в CRM теперь вся история посещаемых страниц, информация о формах, рефералы сохранялись сразу в нужную контактную карточку. Также появилась возможность поступления нужной информации из соц. сетей и рассылка, появилась возможность проводить рекламные кампании прямо в CRM. Но все это возможно в полной автоматизации. Есть системы, которые могут решить часть из выше написанного списка уже сейчас (например Terrasoft).

ERP CRM WMSCRM системыCRMCRM – как много сегодня значат эти три буквы. Множество статей было написано на тему этой системы. Но как же найти действительно полезную и нужную информацию среди всех этих публикаций? Ответ найдете в этой статье, которую мы подготовили специально для Вас, перечитав уйму информации и различных публикаций. В этой...Комплексная автоматизация бизнеса