Автоматизация бизнеса как конкурентное преимуществоЗа последние лет пятьдесят уровень конкуренции в каждом сегменте бизнеса растет лавинообразными темпами. Потому руководители и собственники предприятий регулярно ищут направления оптимизации затрат на осуществление деятельности компании, занимаются анализом направлений понижения затрат на работников и увеличения его эффективности. Одно из главных на сегодня направлений значительного увеличения эффективности сотрудников практически в каждой сфере – это автоматизация бизнеса. Она заключается в переводе рутинной работы в автоматический режим.

В действительности автоматизация бизнеса используется для ведения функций, в числе которых анализ функционирования фирмы, в том числе оценка работоспособности работников предприятия, результативность применения финансовых возможностей, автоматизация бизнеса, касающаяся приемки заказов, управление отгрузками в режиме реального времени, управление складскими запасами, свыше тридцати опциональных сервисов по автоматизации ведения бизнеса.

Если рассматривать функционирование, к примеру, торгового представителя, то когда он покидает офис, вы утрачиваете контроль над ним. Насколько написанное им в отчете характеризует действительность, сложно сказать точно кому-либо, помимо него, а в больше части ситуаций никто не будет читать данный отчет. При внедрении системы автоматизации бизнеса по управлению персоналом, даже во время выезда любой работник будет располагать небольшим компьютером, который подключен к базе данных фирмы, а все его операции будут отражены в офисе – касается ли это приема заказа, сдачи товара или проверки расположения товаров на полке.

Интерфейс систем по автоматизации бизнеса ведет сотрудников пошагово по каждому базовому бизнес-процессу, не давая совершить ошибку. Подобное решение помогает уменьшить затраты на работников, потому как может так работать почти каждый человек, который обладает способностью читать и писать, и действенность работы торгового представителя – он не в состоянии что-либо забыть – система не позволит ему сделать это. На сегодня нашли применение такие системы автоматизации бизнеса, как ERP, WMS, CRM.

CRM – это бизнес-стратегия фирмы, которое направлена на построение взаимовыгодных отношений фирмы и ее клиентов. Она базируется на применении лучших информационных и управленческих технологий. Система CRM является компьютерной программой, реализующей принципы клиент-ориентированной деятельности. Цель использования системы CRM – действенное привлечение очередных и удерживание самых ценных клиентов, понижение издержек, рост производительности работы и прибыли.

Системы категории ERP являются набором интегрированных программ, которые позволяют образовать общую среду автоматизации учета, планирования, управления и анализа всех главных бизнес-действий компании. Почти любая система ERP включает такие подсистемы, как производство, быт и снабжение, хранение, техническое обслуживание оборудования и продукции, финансы.

Сейчас довольно модно пользоваться аббревиатурой ERP, потому отдельные фирмы свои системы позиционируют в качестве полноценных систем ERP, однако в сущности они относятся к категории передовых систем MRPII, по отдельным показателям не дотягивая до категории ERP. Разница между двумя видами систем (ERP и MRPII) не формализована, однако существует.

WMS – система управления, гарантирующая автоматическое управление складами. Склад представляет собой ключевое звено в цепочке поставок. Целью функционирования склада является обеспечение приема (сырья, возвратов, готового товара), расположение (наилучшее, с учетом показателей систем хранения и товара), хранение (с соблюдением необходимых условий хранения), обработка (маркировка, перепаковка и отбраковка), отгрузка продукции (точно в срок, без пересортов, FPFO, LiFO, FiFo), с наименьшими издержками. Все действия, которые направлены на осуществление данных задач, можно называть в большинстве случаев системой управления складскими процессами, либо WMS.

Довольно часто вы можете слышать мнение, что WMS представляет собой программный комплекс, позволяющий управлять складскими процессами. В отдельных ситуациях WMS отождествляется с вводом системы адресного хранения, штрих-кодами, применением терминалов сбора информации, RFID и остальных технологий автоматического управления. Отчасти все это правильно, поскольку для качественного управления информационными и материальными потоками большого склада необходимы оборудование автоматизации логистики и логистическое программное обеспечение. Но выбор системы WMS прямиком зависит от определенных задач, а данные задачи будут значительно отличаться для склада запасных частей в одну комнату, а также логистического комплекса на 100 тысяч мест.

 

https://erp-crm-wms.ru/wp-content/uploads/2012/08/konkurentnoe_preimuschestvo.jpghttps://erp-crm-wms.ru/wp-content/uploads/2012/08/konkurentnoe_preimuschestvo-150x150.jpgERP CRM WMSАвтоматизация бизнесаавтоматизация,автоматизация бизнеса,конкурентное преимущество,конкуренцияЗа последние лет пятьдесят уровень конкуренции в каждом сегменте бизнеса растет лавинообразными темпами. Потому руководители и собственники предприятий регулярно ищут направления оптимизации затрат на осуществление деятельности компании, занимаются анализом направлений понижения затрат на работников и увеличения его эффективности. Одно из главных на сегодня направлений значительного увеличения эффективности сотрудников практически...Комплексная автоматизация бизнеса