Решение предназначено для автоматизации управления и учета в организациях, занимающихся оптово-розничной торговлей и предоставлением услуг, и будет полезно для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM.

1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). 2.0
1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). 2.0
Решение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» сохраняет все возможности конфигурации «Управление торговлей» (подробней см. информационные письма №7142 от 10.08.2007 года, №12153 от 23.07.2010 года) и содержит расширенный функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами «1С:CRM», редакция 2.0 (см. информационное письмо № 15549 от 07.09.2012 года). Преимущества объединенной конфигурации «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»:

Удобное средство работы с клиентами — все этапы, от первого контакта до послепродажного обслуживания, реализованы в одной программе;
Единая база для хранения всей информации о клиентах, партнерах, поставщиках и конкурентах, что обеспечивает быстрый доступ к данным о клиентах, контактах, сделках, взаиморасчетах и движению товара;
Возможность совместного анализа истории взаимоотношений с клиентами с данными о продажах, закупках;
Настройка бизнес-логики программы, как на основе типовых бизнес-процессов (продажа, маркетинговое мероприятие, сервис, разбор жалобы, поручение, согласование договора), так и с возможностью создания собственных;
Удобная система оповещений и управления временем (тайм-менеджмент);
Автоматизация сервисных операций и взаимодействия с клиентами по различным каналам коммуникаций: персонализированные e-mail рассылки, анкетирование, телемаркетинг, sms-рассылки;
Наличие специализированных интерфейсов (рабочих столов) для различных групп сотрудников с возможностью быстрого поиска и анализа информации о клиентах, контактах и сделках;
Широкие возможности настройки программы пользователем, включая карты маршрутов бизнес-процессов, рабочие столы, типы Событий (интерес клиента, встреча, мероприятие, сервисный выезд, жалоба и т.д.), а также свойства и характеристики клиентов (сегменты), контактных лиц и товаров;
Возможность интеграции программы с телефонией (офисная АТС), отправкой и получением SMS.
Программа позволяет регистрировать любые взаимодействия с клиентами и поддерживает оформление всех основных первичных документов торгового учета. С помощью расширенного функционала «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» учитывается вся информация в процессе работы с клиентом:

отдельные факты взаимодействия с клиентами (встречи, звонки, e-mail и др.);
последовательность и регламент действий по продаже, сервисному обслуживанию или разбору жалобы (бизнес-процессы);
совершение хозяйственных операций;
предпродажное и послепродажное взаимодействие (в т.ч. сервисное);
маркетинговые воздействия (реклама, анкетирование и опросы) и т.д.
На основе этой информации производится реализация управленческих функций.

Благодаря гибкости и легкой настройке конфигурация реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
Конфигурация позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.

Основные направления развития в новой редакции конфигурации «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»:

развитие управленческой функциональности,
повышение масштабируемости системы,
использование новых возможностей версии 8.2 платформы «1С:Предприятие».
Новая редакция «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» доступна только в виде обновления. Зарегистрированные пользователи программного продукта могут получить редакцию 2.0 при наличии доступа к сервису ИТС ОНЛАЙН. Подробнее — см. «Порядок перехода на новую редакцию». О выходе «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», редакция 2.0 в продажу, и связанных с этим изменениях будет сообщено в отдельном письме.

НОВОЕ В РЕДАКЦИИ

Редакция 2.0 конфигурации «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» содержит «1С:Управление торговлей. Редакция 11.1» и «1С:CRM ПРОФ 2.0». Пользователи новой редакции «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» получают следующие новые возможности:

Возможность работы в решении через управляемое приложение (интернет) без потери функциональности;
Упрощенный пользовательский интерфейс, позволяющий настраивать рабочие места пользователей согласно их правам в решении, а также общим настройкам программы;
Качественное улучшение подсистемы управления бизнес-процессами (BPM): пользователь может в режиме 1С:Предприятие (без конфигуратора) создавать карты маршрутов бизнес-процессов, редактировать и настраивать их;
Новая подсистема управления рабочим временем (тайм-менеджмент) в которую входит Календарь с новыми возможностями, Список дел, различные виды отображения календаря позволяющие использовать Календарь и Список дел, как одно из основных рабочих мест руководителей и менеджеров;
Новые возможности по управлению продажами: регистрация и ведение сделок, подготовка продаж, возможность планировать продажи, контакты с клиентами и выполнение Воронки продаж;
Новая подсистема оповещений, возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.). Удобная настройка оповещений пользователем индивидуально;
Управление правилами продаж: назначение цен и скидок, проведение маркетинговых акций, регистрация и контроль ценовых, финансовых, объемно-календарных условий продаж;
Маркетинг: сегментация клиентов, автоматический ABC/XYZ-анализ, анализ динамики клиентской базы;
Управление торговыми представителями: закрепление за клиентами, назначение и контроль выполнения заданий, поддержка работы на КПК;
Управление денежными средствами: оформление и утверждение заявок на оплату, формирование платежного календаря, контроль наличных и безналичных денежных средств;
Управление запасами: резервирование товаров с учетом будущих поступлений, планирование остатков, расчет потребностей, управление перемещением товаров, поддержка ордерной схемы работы склада;
Управление закупками: подбор поставщиков, формирование и контроль заказов, регистрация и контроль графиков оплаты и поступления, контроль задолженности;
Финансовый учет: поддержка схем «Интеркампани», оптимизированный расчет себестоимости, учет и распределение прочих затрат и доходов, формирование и анализ финансовых результатов.

Информационные письма по продуктам 1С:CRM

Информация для пользователей и партнеров № 188837 от 17.09.2014
О выпуске продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» редакция 2.0

Информация для пользователей и партнеров № 18525 от 27.06.2014
О выпуске «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей» и «1С:CRM СТАНДАРТ. NFR» редакция 2.0 на платформе 1С:Предприятие 8.3, выпуске электронной поставки «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей», изменении комплектации и цен на ПП и на ИТС ОНЛАЙН

Информация для пользователей и партнеров № 18399 от 29.05.2014
О выпуске редакции 2.0 «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

Информация для пользователей и партнеров № 17899 от 14.02.2014
О выпуске редакции 2.0 «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей»

Информация для пользователей и партнеров №15549 от 07.09.2012
О выпуске редакции 2.0 решений «1С:CRM ПРОФ» и «1С:CRM КОРП»

Информация для пользователей и партнеров № 13245 от 16.03.2011
О выпуске редакции 1.4 решений «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП на платформе «1С:Предприятие 8.2»

Информация для пользователей и партнеров № 11758 от 21.04.2010
О выпуске продукта «1С:Предприятие 8.CRM СТАНДАРТ»

Информация для пользователей и партнеров № 11122 от 25.11.2009
О выпуске продукта «1С:Предприятие 8.CRM КОРП»

Информация для пользователей и партнеров № 9134 от 17.10.2008
О выпуске базовой версии программы «1С:CRM» и изменениях в порядке распространения ПРОФ и NFR-версий

Информация для пользователей и партнеров № 7678 от 19.12.2007
О выходе продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

Информация для пользователей и партнеров № 4698 от 17.11.2005
Решение для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами «1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ»

ERP CRM WMSПрограмма 1СРешение предназначено для автоматизации управления и учета в организациях, занимающихся оптово-розничной торговлей и предоставлением услуг, и будет полезно для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Решение '1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)' сохраняет все возможности конфигурации 'Управление торговлей' (подробней см. информационные письма №7142 от...Комплексная автоматизация бизнеса