Возможности
1. Ведение лицевых счетов питающихся:

лицевые счета можно вести для всех питающихся (учеников, учителей и т.д.), что позволяет полностью исключить необходимость наличного денежного обращения в столовой учреждения образования;
учет различных источников финансирования: бюджетных, родительских и других средств;
возможность ведения лицевого счета раздельно для основного и дополнительного питания с целью исключения нецелевого использования средств;
ведение хронологии перемещения питающегося по классам (подразделениям);
назначение основного питания с детализацией по приемам пищи, источникам финансирования с возможностью оформления перерывов в питании на определенные дни;
возможность отражения состояния лицевых счетов в «Личных кабинетах» пользователей на интернет-сайте;
операции с остатками по лицевым счетам: пополнение, списание; автоматическое ведение при операциях по кассе;
средства массовой печати квитанций ПД-4 на оплату и быстрой их обработки со сканером штрих-кодов;
массовое обслуживание при пополнении лицевых счетов.

1С:Школьный буфет. Базовая версия
1С:Школьный буфет. Базовая версия
2. Регистрация продаж:

работа с RFID-картами (средства персональной идентификации покупателей, совместимые с «Универсальной электронной картой» и социальными картами регионов);
учет документов выдачи основного питания (завтраки, обеды и т.д.);
учет и регистрация документов розничных продаж (пробивка чеков в буфете) с печатью чека или без нее;
формирование чеков с возможностью распечатки на информационном (нефискальном) принтере чеков;
специальная процедура массового обслуживания при регистрации основного питания;
возможность получения информации о состоянии лицевого счета покупателя;
итоги за рабочую смену: закрытие смены, контрольная лента, подитоги по источникам финансирования, отчеты по товарам и чекам;
дополнительные режимы работы с чеками: аннулирование, возврат, продажа с указанием количества, продажа со свободной ценой, прием наличных денег;
возможность ручной регистрации продаж и выбора покупателя без карты;
возможность использования временных (подменных) карт для обучающихся, которые забыли карты, и обслуживания «случайного покупателя» без постоянной карты.
3. Товарно-материальный учет:

учет продуктов, блюд и других материальных ценностей на одном или нескольких местах хранения;
формирование ведомости остатков и оборотной ведомости;
инвентаризация материальных ценностей;
анализ товарооборота.
4. Обмен данными

автоматизированный обмен данными между информационными базами касс и базой ответственного по питанию учреждения образования;
автоматизированный обмен между информационными базами «1С:Школьный буфет. Базовая версия» сети подведомственных пищеблоков и программами «1С:Школьное питание», «1С:Комбинат питания», установленных в комбинате питания (центральном офисе);
автоматическая загрузка входящих накладных от комбината питания (центрального офиса) из xml-файла.

При обмене накладными автоматически изменяются остатки и назначаются цены на новые товары.
Для взаимодействия нескольких регистраторов продаж на базе «1С:Школьный буфет. Базовая версия» внутри одной столовой предусмотрен автоматический обмен данными между информационными базами.
Пользователи системы:

ответственный по питанию — ведет сведения о питающихся, организует прием платежей, ведет массив электронных карт;
буфетчик (продавец столовой)- регистрирует продажи в буфете и осуществляет массовый отпуск основного питания,
бухгалтер по учету реализации товаров и блюд — ведет учет наличия и движения товаров и блюд
местам хранения;
владельцы лицевых счетов (родители, ученики) — получают информацию о состоянии лицевого счета через интернет-интерфейс.
В информационной системе ведутся следующие сведения:

лицевые счета питающихся;
справочник классов или подразделений питающихся;
документы о назначении питания с учетом приемов пищи, источников финансирования;
документы о перерывах в питании;
раздаточные листы на основное питание;
чеки по проданным в буфете товарам дополнительного питания;
номенклатура товаров (продукты, комплексы блюд);
история цен на товары;
приходно-расходные документы по продуктам;
документы инвентаризации;
документы движения по лицевым счетам (пополнение, списание);
документы, выписанные для оплаты питания;
документы по учету оплаты питания в образовательном учреждении;
календари питания для расчетов оплаты;
настроечные сведения по кассам, принтерам, аппаратуре регистрации;
справочники: места хранения, контрагенты, приемы пищи, источники финансирования, единицы измерения, пользователи.
Выходные формы:

оборотно-сальдовая ведомость по материальным ценностям;
инвентаризационная опись (ОКУД 0504087, 0504801, 0317004);
квитанция о реализации за день;
свод раздаточных листов;
контрольная лента кассы (разделы: продажи, товары, л/счета, документы);
отчет по кассе;
табель питания;
состояние лицевого счета;
квитанция ПД-4 для оплаты;
отчет о реализации;
сводка по товарообороту;
анализ товарооборота по периодам;
чек.
Дополнительные функциональные возможности

загрузка сведений о питающихся при начальном вводе данных;
обработка для массового закрытия всех лицевых счетов в конце учебного года;
обработка для массового обновления личных кабинетов пользователей на интернет-сайте;
встроенные средства для чтения RFID-карт;
возможность организации упрощенного тачскрин-интерфейса регистратора продаж с большими надписанными кнопками, где также используются изображения товаров.
При регистрации продаж программа поддерживает работу следующего специального (торгового) оборудования:

сенсорный экран,
принтер чеков,
RFID-считыватели. Для персональной идентификации покупателей используются RFID-метки, совместимые с «Универсальной электронной картой гражданина РФ» и региональными социальными картами.
Взаимодействие с другими программами

Для автоматической загрузки входящих накладных из центрального офиса в «1С:Школьный буфет. Базовая версия» используются средства выгрузки-загрузки файлов в формате CommerceML. Рекомендуется совместное использование с программой «1С:Школьное питание», в комплект поставки которой включены средства для выгрузки в формате CommerceML.

Для взаимодействия с интернет-сайтом в «1С:Школьный буфет. Базовая версия» включено средство создания набора интернет-страниц пользователей («Личных кабинетов»), включая средства создания паролей для разграничения доступа для веб-сервера Apache.
Ограничения базовой версии

Программа «1С:Школьный буфет. Базовая версия» выпускается в виде базовой версии и имеет следующие технологические ограничения:
с одной информационной базой в один момент времени может работать только один пользователь;
не поддерживается изменение конфигурации, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления;
не поддерживается работа в варианте клиент-сервер;
не поддерживается работа распределенных информационных баз (РИБ);
не поддерживается COM-соединение и Automation-сервер.

ERP CRM WMSПрограмма 1СВозможности 1. Ведение лицевых счетов питающихся: лицевые счета можно вести для всех питающихся (учеников, учителей и т.д.), что позволяет полностью исключить необходимость наличного денежного обращения в столовой учреждения образования; учет различных источников финансирования: бюджетных, родительских и других средств; возможность ведения лицевого счета раздельно для основного и дополнительного питания...Комплексная автоматизация бизнеса