«1С:Турагентство 8» – отраслевое решение, которое предназначено для автоматизации управленческого учета в туристических агентствах.

Конфигурация «Турагентство» разработана на основе типовой конфигурации «Управление небольшой фирмой», редакция 1.5 системы программ «1С:Предприятие 8» с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения, учитывает специфику предприятий туристического бизнеса и обеспечивает следующие возможности:

1С:Предприятие 8. Турагентство
1С:Предприятие 8. Турагентство
Функции CRM-системы:
Ведение базы клиентов.
Регистрация и хранение контактной информации клиентов.
Регистрация и хранение списка контактных лиц контрагентов и их контактной информации.
Фиксация всех контактов с туристами и туроператорами: входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее.
Отправка е-mail и SMS сообщений непосредственно из программы.

Снабжение и закупки:
Хранение цен поставщиков и конкурентов, печать прайс-листа контрагента.
Хранение вида цен, вида скидки, вида цен контрагента по договору.
Хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры контрагента.
Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения.
Формирование графиков поставок.
Расчет потребностей в запасах, определение дефицита запасов, формирование рекомендаций на пополнение запасов путем формирования заказов поставщикам.
Поступление товарно-материальных запасов может отражаться по различным схемам:
Поступление за плату от контрагента.
Приобретение подотчетным лицом.
Прием на реализацию от комиссионера.
Регистрации поступлений дополнительных расходов на приобретение товарно-материальных запасов.

Запасы и склад:
Раздельный учет запасов – собственных товаров, материалов, а также товаров, принятых и переданных на комиссию.
Учет произвольных характеристик номенклатуры (серийный номер, размер и т. д.), а также партий запасов.
Учет в разрезе ячеек мест хранения (зоны, стеллажи, полки и т. п.).
Планирование потребностей в запасах.
Учет запасов в разрезе ГТД.
Использование ордерной схемы учета запасов (приходные складские ордера, расходные складские ордера).
Полный цикл операций по учету запасов: заказ покупателя, заказ поставщику, поступление, возврат, реализация (опт и розница), инвентаризация и списание.
Контроль складских остатков.

Турагентство:
Учет заявок туристов в разрезе направлений, туров, менеджеров и т.д.;
Работа с пакетными и составными турами.
Формирование печатных форм заявок на тур, договоров с туристами, путевок и счетов на оплату. При этом все необходимые данные клиента и компании подставляются из соответствующих справочников программы;
Формирование отчетов по заявкам с контролем взаиморасчетов и финансовых показателей по каждой заявке,
Учет взаиморасчетов с туристами, туроператорами и субагентами;
Формирование отчетов по эффективности рекламы и по рекомендателям (рекламные агенты туров) с применением бонусной системы;
Наличие управленческой отчетности позволяет держать под контролем наличие собственных денежных средств турагентства (Отчет о структуре денежных средств) и рентабельность бизнеса (Отчет о финансовом результате);
Выгрузка данных по оплатам от туристов и оплатам туроператоров в конфигурацию «Бухгалтерия предприятия».

Маркетинг и продажи:
Ведение товарного ассортимента, цен и скидок, планирование продаж, а также работа с покупателями и заказчиками.
Регистрация и хранение номенклатуры товаров и услуг.
Регистрация, хранение различных видов цен номенклатуры, печать прайс-листа.
Регистрация видов скидок и наценок.
Установка и изменение цены, расчет цены по базовому виду цен, ценам номенклатуры или ценам контрагента, округление.
Регистрация заказов покупателей, в которых отражены товары, сроки поставки, а также стоимость.
Обеспечение потребности в запасах, образуемой заказами покупателей путем резервирования свободных остатков товаров на складах, размещения в заказах поставщикам.
Отслеживание обеспечения заказа покупателя товарами.
Ценообразование:
Хранение способа расчета цены (базовый вид цен и процент наценки), поддержка динамических и расчетных цен.
Хранение формата для вида цен номенклатуры, используемого при выводе цены в прайс-лист.
Хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры.
Планирование продаж в натуральном и стоимостном выражении.
План-фактный анализ продаж.
Поддерживаемые схемы продажи:
Продажа со склада и под заказ.
Отгрузка в кредит или по предоплате.
Реализация товаров, принятых на комиссию.
Передача товаров на реализацию комиссионеру.
Документальное оформление продаж товарными накладными с формирование счетов-фактур.

Розничные продажи:
Программа может использоваться в автоматизированных и неавтоматизированных розничных торговых точках.
Поддерживается ведение количественно-суммового или суммового учета.
Предусмотрено формирование следующих отчетов:
ТОРГ-29.
Отчет по движениям и остаткам товара в розничных ценах.
Отчет по продажам в розничных ценах.
Поддерживается формирование и печать этикеток и ценников.

Денежные средства:
Учет движения денежных средств в кассе и на банковских счетах.
Оформление первичных документов по банку и кассе.
Расчеты с подотчетными лицами.
Учет оплаты услуг банковскими картами.
Формирование платежного календаря.
Взаимодействие с системами «Клиент-банк».

Зарплата и персонал:
Планирование и учет рабочего времени.
Кадровый учет (оформление приема на работу, кадровые перемещения, увольнение персонала).
Управленческий расчет заработной платы:
Расчет заработной платы осуществляется в разрезе видов начислений и удержаний.
Формирование платежных ведомостей на выплату зарплаты и аванса сотрудникам.
Учет рабочего времени – используется табель учета рабочего времени, позволяющий вести учет времени как по дням, так и сводно, за период.
Анализ эффективности работы персонала.

Имущество:
Учета имущества (внеоборотных активов) – основных средств и нематериальных активов организации:
Принятие к учету, изменение параметров.
Расчет амортизации.
Продажа и списание.

Финансы:
Ведение управленческого учета, получение управленческого баланса, формирование и анализ финансового результата.
Благодаря наличию таких отчетов, как оборотно-сальдовая ведомость, денежные средства, доходы и расходы, прикладное решение позволяет формировать финансовую отчетность за произвольный период времени.
Для учета доходов и расходов используется метод начисления, либо метод начисления и кассовый метод.
Аналитический учет доходов и расходов методом начисления ведется в разрезе направлений деятельности, подразделений, заказов покупателей, статей (счетов) доходов и расходов.
Основные финансовые отчеты:
Управленческий баланс.
Отчет о прибылях и убытках.
Отчет о движении денежных средств.
Финансовое планирование (бюджеты):
Прогнозный баланс.
Бюджет прибылей и убытков.
Бюджет движения денежных средств.
Начисление налогов, ввод и распределение прочих расходов, вызов процедуры закрытия месяца.
«Монитор руководителя» для контроля деятельности турагентства и анализа исполнения финансовых обязательств, с выводом следующих основных финансовых показателей:
Остатки денежных средств на счетах и в кассах предприятия.
Дебиторская задолженность — общая, просроченная.
Кредиторская задолженность — общая, просроченная.
Прибыли и убытки.
Просроченные обязательства перед покупателями и заказчиками по отгрузке товаров и оказанию услуг.
Просроченные обязательства поставщиков и подрядчиков по поставке товаров и оказанию услуг.
Дополнительные отчеты:
Общие показатели: продажи, доходы и расходы, состояние оборотных средств (денежных средств, запасов и дебиторской задолженности).
Денежные средства: остатки и движение денежных средств в разрезе статей, за период.
Дебиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга.
Кредиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга.

Настройка параметров учета:
Регистрация информации по организациям предприятия.
Регистрация структуры предприятия – подразделений и складов.
Настройка параметров учета для каждого из функциональных разделов.
Настройка сервисных функций.
Ввод начальных данных по разделам учета.

Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
Контроль деятельности турагентства из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов.
Интеграция с «1С:Бухгалтерия 8»: ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием уже накопленных данных о работе турагентства, что позволяет исключить повторный ввод информации.

Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:
Фискальные регистраторы.
Сканеры штриховых кодов.
Эквайринговые терминалы.

Решение «1С:Предприятие 8. Турагентство» прошло сертификацию «1С:Совместимо», информационное письмо № 20021 от 05.06.2015 года.

Конфигурация «Турагентство» является полностью открытой, не содержит защищенных участков кода и не использует аппаратную защиту.

ERP CRM WMSПрограмма 1С'1С:Турагентство 8' – отраслевое решение, которое предназначено для автоматизации управленческого учета в туристических агентствах. Конфигурация 'Турагентство' разработана на основе типовой конфигурации 'Управление небольшой фирмой', редакция 1.5 системы программ '1С:Предприятие 8' с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения, учитывает специфику предприятий туристического бизнеса и обеспечивает следующие возможности: Функции CRM-системы: Ведение базы клиентов. Регистрация...Комплексная автоматизация бизнеса