Для эффективной деятельности любая организация нуждается в едином информационном пространстве.

1С:CRM. Интеграция с учетными системами
1С:CRM. Интеграция с учетными системами
CRM-система «1С:CRM» использует техническую платформу, являющейся единой, тем самым обеспечивая выполнение поставленных задач с наилучшим результатом.

Как это работает?

Производители CRM-систем в курсе того, что фирма «1С», ее программы повсеместно используются на подавляющем числе предприятий и организаций, в том числе тех, которые продают запчасти peugeot. И как правило в выпускаемой изготовителями CRM-систем продуктами заявляется наличие модулей обмена данными с программами «1С».

Но многие из них лукавят, так как на практике эти модули требуют существенных затрат времени по обработке информации. Механизм работы многих таких модулей заключается лишь в выгрузке данных в файл. А дальнейшая работа с ним ложится на плечи сотрудника. Если объемы большие, негативное влияние на скорость работ налицо.

CRM-система «1С:CRM» в корне меняет ситуацию. Существуют такие варианты интеграции систем на платформе 1С:

1. Режим плотной интеграции. Система CRM встраивается в рабочую среду используемого предприятием продукта 1С. В этом режиме отпадает необходимость отдельно осуществлять обмен данными, так как информационная база становится единой.

2. Режим обмена данными в реальном времени. В этом случае между конфигурациями используются файлы выгрузки и чтения данных и обмена между конфигурациями. Такой способ подходит при интеграции CRM системы, например с бухгалтерской системой. Настроить и эффективно использовать все возможности программного комплекса может всего один специалист.

Опасения в том, что при использовании системы «1С:CRM» с версией программного обеспечения 1С, например 1С:Предприятие 7.7, будет требоваться перевод всех конфигураций на «восьмерку» беспочвенны. Именно для этих случаев существует второй вариант интеграции. Перевод будет необходим лишь при использовании первого варианта.

Немаловажным фактом является поддержка CRM-системой «1С:CRM» работы с офисной телефонией и офисными приложениями компании «Майкрософт» при использовании соответствующих версий продукта

ERP CRM WMSCRM системы1С,1С:CRM,CRM,интеграция,учетная системаДля эффективной деятельности любая организация нуждается в едином информационном пространстве. CRM-система «1С:CRM» использует техническую платформу, являющейся единой, тем самым обеспечивая выполнение поставленных задач с наилучшим результатом. Как это работает? Производители CRM-систем в курсе того, что фирма «1С», ее программы повсеместно используются на подавляющем числе предприятий и организаций, в том числе...Комплексная автоматизация бизнеса