1C: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Предлагаемая 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) система уже в самом своем названии указывает на содержащиеся в ней преимущества. Особенностью этой CRM-системы является сочетание усовершенствованного функционала созданного на базе «1С: Предприятие 8» и возможностью управления торговлей самого предприятия.
Такое решение позволяет организации выполнять автоматизирование основных процессов, касающихся ведения бизнеса:
— задачи по оперативному и управленческому учету;
— планирование и анализ коммерческих операций;
— создание конструктивных механизмов относительно взаимоотношений с клиентами.
Компания 1С предлагает CRM-систему по организации эффективных и оптимальных работ выполняемых всеми отделами предприятия: рекламным, контроля качества, сервисного обслуживания, закупок-продаж и другими.
Потенциальными пользователями «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» являются: сервисные организации; организации оптово-розничной торговли; организации сферы услуг; проектные организации; выделенные торговые подразделения производственных компаний и прочие.
Этот программный продукт очень полезен тем пользователям, которые нацелены на организацию бизнеса согласно CRM.
В комплекте поставки «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» имеется книга «Методика внедрения «1C: CRM ПРОФ», которая содержит рекомендации по внедрениям CRM-систем. Приводятся, также, по рациональному применению CRM-технологий примеры, которые будут очень полезны в практике. Эта книга впитала в себя многолетний опыт внедрения программных CRM-продуктов в организациях разных по уровням, масштабам и отраслям.
https://erp-crm-wms.ru/1c-upravlenie-torgovlej-i-vzaimootnosheniyami-s-klientami-crm/CRM-системы1C,1C CRM,CRMПредлагаемая 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) система уже в самом своем названии указывает на содержащиеся в ней преимущества. Особенностью этой CRM-системы является сочетание усовершенствованного функционала созданного на базе «1С: Предприятие 8» и возможностью управления торговлей самого предприятия. Такое решение позволяет организации выполнять автоматизирование основных процессов, касающихся...ERP CRM WMSERP CRM WMS dyukovsky@gmail.comAdministratorERP CRM WMS
Добавить комментарий